Мрачное путешествие в глубины человеческой души – а конкретно Юнгианской философии. У каждого человека есть Тень и Персона. Первая это наши страхи, желания и «задавленные» эмоции. То, что мы боимся показать. Второе – наш щит и меч, те вещи, которые мы транслируем в мир – смесь нашей публичной маски, вежливости, воспитания, агрессии – чего угодно. И наша задача признать и понять Тень - и сделать ее Персоной. В игре идеи Юнга приобретают иллюстрации – герои борются с тенями, ставшими монстрами. Для этого они призывают персон, которые показаны как герои легенд и мифов. И чем лучше протагонист общается с людьми, чем больше понимает их и себя – тем сильнее становится. Меняются как его персоны, так и персоны его спутников. Эта уникальная «социальная» прокачка является визитной карточкой серии с 3 части – и дает целый пласт сюжета и взаимодействий.
Beyond Two Souls в рекомендациях Понятно, ещё одну статью в помойку
Спустился чтобы поставить лайк за кризис кор. Совершенно согласен с текстом.
Пошел обратно дочитывать.
А какой у него финал...
зря, там калчартед)
Возмездие, вынесенное в заглавиеRedemption - не возмездие, это искупление.
Слишком много очевидного.
Да и анчартед? Серьёзно, даже первый? Никогда не забуду, как проходил ремастер и в конце так вышло, что они потеряли камеру, на которую всю игру велась съёмка и Дрейк восклицает: "но у нас нет сюжета!".
Геймплея и подавно)