Iron Sights — Как он стал стандартом прицеливания в современных шутерах
Показано, как работает прицеливание
114114

Люблю "крестик" и коллиматорные прицелы, всегда раздражало прицеливание через мушку. На мой взгляд тот случай когда реалистичность идёт во вред удобству геймплея.

36

А меня всегда раздражало другое - дичайший разброс пуль при стрельбе от бедра, который сменяется предельно точными выстрелами с прицелом. Я конечно понимаю, это лишь механика, чтобы отразить полезность прицеливания, но реалистичной ее назвать как-то язык не поворачивается - винтовка ведь одна, меняется только то, как персонаж ее держит...

23

Это потому, что у всех поголовно разработчиков не хватает мозгов добавить размытие кольца мушки. В реальной жизни оно (кольцо) помогает, а не мешает стрелять.

Эта маст хэв фича появилась в древнющем Rainbow Six: Lockdown ещё в 2005 (https://youtu.be/4L7O7V0GL1Y , на 7:40), но её абсолютно никто не юзает. Что уж говорить, если реалистичную оптику не добавили ни в одну топовую франшизу шутанов на моей памяти.

9

Во-во. Игра должна быть в первую очередь интересной или весёлой. Остальное либо глубоко вторично, либо не нужно, либо вовсе вредно.

2

дело вкуса, мне больше нравится бф как раз таки благодаря тому, что там нужно стрелять через прицел

1

В ПУБГе это по сути максимально хорошо реализовано. Пока ты не нашел, коллиматор/red dot/оптику будь добр стреляй через максимально ущербные айрон сайты (у той же м416 имхо без доп прицела стрельба максимально некомфортная). А в тех играх где нет альтернативы это раздражает конечно, когда надо либо целиться в ущербную мушку либо иметь огромный разброс.

1

Не люблю "крестик", прицеливание через мушку нравится, первая и вторая modern warfare - одна из лучших вещей что случались с моей геймерской жизнью.