Честно говоря, возникают определенного рода вопросы к тому, как комикс Вирус смог стать успешным. Скорее всего, дело как во времени выхода произведения, так и в специфике формата комикса. Роберт Шекли в предисловии пишет, что в отличие от традиционных повестей, комикс позволяет сократить до необходимого минимума характеры персонажей и описания окружения, сосредоточившись на рассказе истории, стремительному потоку событий и эффектной визуальной подаче. В кино без характеров персонажей никак не обойтись, поэтому из того, действительно абсолютного минимума, что было в комиксе, фильм, не в последнюю очередь благодаря сильному актерскому составу, создает пусть и клишированных, но запоминающихся личностей, а вместе с ними и новые интересные ситуации. Сосценарист(ы, по сети ходит информация о том, что один из, к слову, на момент написания этой статьи все еще актуальный, мужей Гейл Энн Херд - Джонатан Хейнсли, известный по работе над Крепким Орешком 3, оригинальным Джуманджи, Карателем 2004 года и Ирландцем 2010 - тоже приложил руку к сценарию, но анонимно), а также требования формата явно пошли на пользу исходному материалу практически во всех аспектах, и даже можно отметить, что экранизация стала более мрачной и приземленной версией своего комикс-первоисточника, задолго до того как это стало мэйнстримом.
Классное кино, как раз недавно пересматривал. В том же году вышел похожий фильм «Подъём с глубины».
Тоже хорошее кино, и тоже отправилось туда же на дно в финансовом плане и в коллекцию недоцененных фильмов ужасов. Если не изменяет память, отдельное "спасибо" за это небезызвестному Роджеру Эберту (самый именитый голливудский кинокритик тех лет, а может и по сей день, так-то уже скончался, но под его брендом все еще публикуют рецензии), который как раз хорошенько так прошелся и по Подъему, и по Вирусу, как, к слову сказать, на момент выхода и по Нечто Карпентера, что, в общем-то, наводит на определенные мысли. Причем его рецензия на Вирус была как раз в ключе "это же даже хуже, чем Подъем с глубины!". К сожалению, в те годы его рецензии имели очень большое и обозримое влияние на результаты проката кинофильмов.
И еще Сфера
надо было про правдивую ложь
Я даже не знал что он по комиксам снят.
Правда и не смотрел, в детстве запретили, так и не добрался до него
Про то и речь, интересно было посмотреть на них рядом друг с дружкой