Синглплеер про агрессивного снайпера основанного на одном из стилей игры в Counter Strike

Я очень люблю CS, убил в этой игре уже кучу часов, и недавно, увидев в сто тысячный раз как некоторые люди агрессивно играют со снайперской винтовкой, мне пришла идея сделать игру которая будет основана на философии агрессивного снайпера.

4646

Bunnyhop в кс был классной механикой. Делали специальные сервера где сервер убирал всё оружие кроме ножа у контров, и гранат у теров – и играли в догонялки. Контры догоняли терров, теры могли изредка убить кого-то гранатой. Обычно всё сводилось просто к тому кто быстрее и лучше по карте умеет двигаться, – тот и выиграл.

Поскольку там собирались именно задроты которые специально именно эти навыки движения оттачивают, всякие баннихопы, лонг джампы, потом ещё некоторые обнаружили более изощрённые cjump, ladder jump. Был ещё какой-то забыл как называется, ну короче на самый краешек объекта падаешь, буквально 4 юнита, ну вот прям самый-самый край объекта, какого-нибудь ящика например – и тогда не важно с какой высоты ты упал, ты не потеряешь здоровье. На классических картах такое тоже иногда применяли, но полезно это было разве что на карте de_nuke где контры поднимаются на вентиляцию и могут спрыгнуть на плэнт – если знаешь такой трюк то можно спрыгивать без потери здоровья.

Были и вовсе суицидальные механики, не помню как называлась, не получается загуглить, но в народе называли что-то типа deathrun, к сожалению если загуглить deathrun то просто найдёшь тип карт которые с этим трюком никак не связаны. Суть трюка заключалась в том, что не важно с какой угодно высоты падаешь, если присесть в нужный момент то точно также ВООБЩЕ не потеряешь здоровья. Даже не нужны были никакие ящики: можно падать просто на любую плоскость. Но ещё круче этот трюк был тем, что ты почти не теряешь velocity, и если продолжать приседать на колёсико, то можно какое-то время получится передвигаться очень быстро по карте. Короче очень много неочевидных механик которые позволяют передвигаться быстрее. Также в некоторых местах карт были невидимые «стыки» текстур – которые опять же обычным образом никак не влияют на игру, но если под правильным углом моделькой смотреть и присесть во время того как падаешь, то получится сбить velocity в ноль, и в отличие от суициальных механик эту механику было гораздо легче исполнить – таким образом можно было падать с некоторых зданий и не терять здоровья, как бы «цепляясь» за эти стыки.

Это я уже не говорю про совсем простые вещи, которые ну практически все кто играл в кс знают, по типу таких что если нажимаешь одновременно две клавиши WA или WD, то по лестнице в два раза быстрее поднимаешься. У меня была любимая карта HNS_FLOPPYTOWN где было множество таких лестниц, были и места которые обычным прыжком не допрыгнуть, приходилось изучать технику long-jump. Были кусты по которым можно скользить-стрейфить – которые есть и в обычной кс, и в халфе, но встречаются достаточно редко. В картах hns (hide and seek) таких объектов тоже было немного по сравнению со специальными surf картами где буквально всё состояло из скользящих покрытий.

Когда вот такая кучка задротов собиралась, получались весьма и весьма захватывающие догонялки. Было прикольно даже просто за ними наблюдать – а сам в процессе учился, и восхищался этими задротами. После определённых часов игры, сам тоже привыкаешь, и тоже потом захватывающе убегаешь от кого-то, прыгаешь по разным лестницам, путаешь врага. Ну там реально десятки и сотни часов надо потратить чтобы более-менее сносный уровень показывать, но оно стоило того, играть было увлекательно. Иногда там настолько много экшена происходит, что враг просто может потерять куда ты там упрыгал, даже при том что две секунды назад ты был вот буквально перед глазами. Можно иногда просто в полёте куда-нибудь за угол стрейфануть, и если чел не такой опытный как ты, то реально может дизориентироваться. Иногда они просто случайно падали с крыш потому что не могли угнаться за твоим темпом :D Короче весело было.

5
Ответить

Да, когда комьюнити начинает разбирать игру под микроскопом, выясняется куча всего и по сути выходит абсолютно другая игра
Но в этом и кайф, это своего рода спидраннеры КС))

1
Ответить