Сюжет - пушка. Когда я подходил к концу игры, я тупо был в состоянии ахера с происходящего. А концовка так тем более взорвала мне мозг, когда оказалось, что полковник, к которому Уокер и его два товарища (сгинувшие по ходу истории) пытались добраться, оказался мёртв. А тот голос и, соответственно, сам Конрад, появлявшийся с момента подбора рации, оказался всего лишь галлюцинацией ГГ.
Игра с крутейших сюжетом и нормальной механикой, жаль видно для издателя оказалась не выгодной
Какой механикой? Про песок которая тупо бесполезна?
Ее пиарили как игру с физикой ПЕСКА!
Там дело не в издателе. Где-то была история, что сценарист сказал: "лучше поесть битого стекла стекла, чем ещё раз взять за разработку подобной игры". Слишком внушительная работа была проделана
Впрочем вот: https://www.pcgamer.com/spec-ops-the-line-writer-would-eat-broken-glass-before-considering-sequel/
Ну что? Чувствуешь себя героем?
Нет, ни разу. Я чувствую в себе вину и сильное угнетение за те поступки, что совершил.
Игра настолько убогая, что я с трудом продержался то ли 3, то ли 4 задания. С тем же Gears of War и рядом не валялсч. Сюжет унылая хуйня. Но для тех, кто ни разу в жизни книгу в руках не держал, а по тюлевизору только ониме смотрит, представляю, какие горизонты смыслов развернула данная поделка.
А уж когда ты узнаешь, что деда мороза не существует, ты ещё больше охуеешь. Держись, братан, впереди ещё столько жестоких открытий)