Как часто игры у вас вызывают эмоции, запоминающиеся на многие годы? Как много игр для вас являются жизненными вехами? Предлагаю вам такую активность: написать список игр в алфавитном порядке и краткое пояснее к каждой — чем эта игра была для вас особенной. Посмотрим, что нас формировало!ПравилаНа 26 строчках напишите латинские буквы. На 27-ой напишите 0..9. Для каждой строчки постарайтесь вспомнить пару названий игр, которые значимы для вас.Если у игры есть интернациональное название, используется оно. Пример: «Космические рейнджеры» — это Space Rangers, игра на букву S.Начальные артикли A и The не учитываются. Пример: The Sims — это игра на букву S.После названия игры напишите короткое обоснование в одно предложение: жанр игры + причина.Игра должна быть значимой именно для вас. Не подходит: «игра хорошая», «игра входит в Top-100». Подходит: «первая AAA-игра, которую я дропнул», «моя первая игра в жанре».Если на букву ничего не приходит, можете добавить одну игру к уже использующейся букве. Пример: у вас нет игр на Q, но есть третья игра на A — добавляем.AAeterna Noctis (2021), акробатический платформер-метроидвания. Пожалуй, лучшая на текущий момент; куча страданий, чтобы потом гордо сказать: «Я СМОГ!».Animal Crossing: New Horizons (2020): симулятор жизни. Купил свитч ради этой расхайпленной игры, оказалась скучной пустышкой, в которой после десяти часов больше нечего делать; бывает.Anno 1800 (2019): экономическая стратегия. Моё первое знакомство с серией Anno, затянувшее на сотни часов, заставившее с нетерпением следить за анонсами дополнений, а ещё это одна из самых дорогих моих игр 😅Aquaria (2007): метроидвания. Моя первая игра в этом жанре, когда и я слова-то «метроидвания» не знал.BBaba is You (2019): головоломка-сокобаноид. Игра, которой удалось интеллектуально меня унизить, а потом ещё раз и ещё раз; когда-нибудь я её пройду!CCommand & Conquer: Red Alert 2 (2000): RTS. Для меня — до сих пор эталонная стратегия — разнообразными миссиями, героями-коммандос и кучей хитрых нюансов (типа шпионов или призменных/тесла башен).Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back (1997): 3D-платформер. Великий сиквел великой игры, в котором пришлось попотеть над поиском секретов и вызовами по добыванию самоцветов.DDetroit: Become Human (2018): интерактивное кино. Закроем глаза на огрехи в сюжете; ведь количество развилок потрясает — не каждая RPG может похвастать такой вариативностью, поэтому я просмотрел на ютубе десятки вариантов прохождения :)Dragon Age: Inquisition (2014): партийная RPG. Первая игра, которую я дропнул после аж 30 часов прохождения, поняв, что потраченного времени жаль (вторая, кстати, была ME: Андромеда; тенденция, однако).Dragon Age: Origins (2009): партийная RPG. Мой первый опыт в этом поджанре; игра, заставившая меня потратить пару сотен часов, чтобы перепройти ещё 6 раз и каждый раз получать что-то новенькое.EEgypt: Old Kingdom (2018): ресурс-менеджмент. Игра, в которой ты чувствуешь, как тебя несёт течением судьбы; как ты из последних сил выкарабкаешься, пока тебя кормят образовательным контентом :)FFreddi Fish (1994): квест. Вся серия покорила меня одним: пусть сама игра маленькая, но при переигрывании могут меняться доступные квестовые предметы!Frostpunk (2018): градострой-выживание. Ощути на собственной шкуре, что для государственной машины — ты просто циферка в статистике.GGemCraft Lost Chapter: Labyrinth (2011): башенная защита. Флэш-игра, в которой провёл сотни часов летом у бабушки далеко от «цивилизации», выбивая всё более сложные достижения.GWENT (beta) (2017): коллекционная карточная игра. Моя первая и единственная онлайн-игра, занявшая под сотню часов; увы, мной заброшенная, после того как наш результат многолетнего тестирования был выброшен в мусорку.HHeroes of Might and Magic V (2006): пошаговая стратегия и тактика. Сидел с открытым ртом, играя в легендарнейшую игру с кучей механик и закрученным сюжетом.JJurassic World Evolution (2018): магнат зоопарка. Великое разочарование, как такая красивая игра смогла оказаться такой пустышкой по геймплею.LLobotomy Corporation (2018): менеджмент, симулятор изучения монстров. Игра, изначально затянувшая меня геймплеем, а потом необычным сюжетом, вытягивающем на себе все недостатки игры.MMass Effect 2 (2010): RPG, шутер от 3-го лица. Один из немногих шутеров, который я терпел ради сюжетной эпичности!Monster Train (2020): пошаговый карточный тактический рогалик, хиро-дефенс. В отличие от «Шпиля», мне была больше по душе эта игра, где нужно искать синергию-имбу, а последняя сложность подкидывает разные интересные вызовы.Mummy Maze (2002) — пошаговая головоломка. Вообще, почти все игры ранних PopCap — это маленькие шедевры, но в «Мумию» (и Seven Seas) я залипал больше всего.OOri and the Blind Forest (2015): акробатическая платформер-метроидвания. Рыдал в начале, рыдал в конце, а в середине удивлялся, как можно сделать потрясную игру без боссов и без упора на сражения.Outer Wilds (2019): приключение, метроидвания знаний. Просто вынос мозга, что могут быть ТАКИЕ игры, что пробуждают твой дремлющий исследовательский дух.PPapa's Pizzeria (2007): тайм-менеджмент. На протяжении многих лет залипал в эти бесплатные игры про ресторанчики, доводя действия до автоматизма.Plant vs. Zombies 2 (2013): башенная защита. Не назвал бы себя фанатом первой части, но двойка стала моей первой мобильной игрой на десятки часов, ради которой пришлось ещё качать эмулятор :)Prison Architect (2015): симулятор постройки тюрьмы. Просто первая игра, которую я купил в Стиме за свои заработанные деньги.Psychonauts (2005): 3D-платфомер, приключение. Неиронично боялся второй половины игры, а мясной цирк, видимо, навсегда отпечатался в моём мозгу :ORRollerCoaster Tycoon (1999): магнат парка развлечений. Сотни часов, чтобы пройти все сценарии, но всё равно хватало разнообразия.SSerious Sam: The First Encounter (2001): шутер от 1-го лица. Мой первый шутер в череде немногих (рядом с Painkiller и трилогией Mass Effect), завлёкший не в последнюю очередь кучей секреток.SpaceChem (2011): головоломка на автоматное программирование. Взрыв мозга от того, что существуют игры подобных жанров, а не просто пострелушки-побегушки.Stardew Valley (2016): симулятор фермы. Первая игра, которая мне настолько понравилась, что я начал изучать код игры и делать моды.Surviving Mars (2018): симпос-выживание. Игра, утолившая на сотню часов мой голод по фантастике, где разум и наука преобразуют мир, строя утопию на Марсе.TTetris 2 + Bombliss (1991): головоломка тетрис-лайк. Наверное, самая главная игра в моей игровой жизни, которая и сформировала мои вкусы.Theme Park (1994): магнат парка развлечений. Мой первый лингвистический барьер — многие действия я делал наугад, потому что не знал английского ¯\_(ツ)_/¯Titan Quest (2006): ARPG. Моя первая и самая любимая игра в своём поджанре; всякие дьяблы и рядом не валялись.WWarzone 2010 (1999): RTS. Поражала в своё время тем, что все постройки переносились внутри кампании, а юниты можно было проектировать самому из кучи частей.The Witcher (2007): RPG. Моя первая ролёвка, да, не удивляйтесь; поэтому пройдена была три раза и полностью изучена.The Witness (2016): головоломка от 1-го лица, метроидвания знаний. Игра, заставившая меня пересмотреть систему игровых жанров.XXCOM 2: War of the Chosen (2017): пошаговая тактика с элементами глобальной стратегии. Не только великая тактика, но и игра, на которую я поставил больше сотни модов :)Вот такой небольшой списочек :)Казалось бы, за три десятка лет должно было столько накопиться! Но после обдумывания я понял, что многие игры — просто хорошие, и не особо-то повлияли на меня. Отдельно сказалось то, что с некоторыми «культовыми» играми я познакомился спустя годы после их релиза, когда уже увидел более крутых последователей.Приглашаю всех поучаствовать в активности и написать свои посты!#алфавитныйчеллендж
@Денис Большаков @Дремота Енота @Клуб фанатов пиратов Евы
а какие игры значимы для вас? )
У Пиратика, я думаю, уже даже знаю игру на букву D 😁
Сложна, но я попробую конеш
Балуешься значит
Donkey Kong?)
Чет сложный челлендж, это ж из каких чертогов разума нужно достать все эти игры :)
"Открыл стим, отсортировал по алфавиту"