Такое чувство беспомощности я испытывал тут ещё дважды. Один раз, после потраченного часа, я решился на безумие и переделал билд полностью на меч: большой ДПС помог быстро переводить босса из атакующей фазы в защитную. Второй раз я уже знал, на что иду. Взял билд лучника, чтобы как-то дамажить. ЧЕТЫРЕ. ЧАСА. Унижений от босса — моей реакции просто не хватало, чтобы хотя бы успеть увидеть атаку босса, не то что увернуться (простите, я тормоз 😥). И вот — самое сложное испытание завершено. Я уже ненавидел этого босса — не представляете, какое же чувство облегчения я получил.
Лучше, чем Полый рыцарь?@Принцесса Фарлума @Игорь Побережец тут неувожение.
Лучше в тех аспектах, что я перечислил: хорошая карта, грамотные секретки, разнообразное оружие, отличающийся геймплей в локациях, постепенное усложнение платформинга.
Если бы я не уважал Полого, я бы не брал его как эталон 🙂
Разъёб написан. Спасибо, брат, за то, что принес весть.
Лучше
к расстановке секреток, используя принципы метроидвании: не за фальшивыми стенамипринципыметроидваниине за фальшивыми стенамиметроидвании
*громко орёт по-метроидски*
Ну, в смысле, что видны намёк на проходы, а не надо каждую стенку тыкать )
Я не люблю метроидвании и платформеры. Но Hollow Knight я прошёл из-за шикарнейшего визуала и великолепной музыки. Буквально когда игра так круто выглядит и звучит, что ты проходишь её не смотря на жанр.
Тут же меня ничего не зацепило из статьи, увы :( Но лови плюсик за старания