Ведущий дизайнер квестов Starfield рассказал, что последнее сюжетное задание доделывали в спешке

И отметил серьёзные проблемы с коммуникацией между разными отделами в Bethesda.

Ведущий дизайнер квестов Starfield рассказал, что последнее сюжетное задание доделывали в спешке

Внимание: в заметке есть небольшие спойлеры к финальной миссии Starfield.

Ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен посетил конференцию GDC 2024 и поделился своим опытом работы над игрой. C 2023 года он не работает в Bethesda: Шен покинул компанию вскоре после релиза космической RPG и перешёл в студию Something Wicked Games (Wyrdsong).

По словам разработчика, последнее основное задание в Starfield делали в спешке, так как он и вся команда квест-дизайнеров были загружены другими задачами.

Тогда мы наконец-то добрались до стадии, когда могли пройти всю игру. И стало понятно, что Starfield не хватает большой заключительной локации, которая бы связала всю историю и дала достойную развязку, наполненную экшеном.
Уилл Шен, дизайнер

Из-за недостатка времени на создание подобной локации Шен обратился к старшему дизайнеру уровней Стиву Корнетту. Тот придумал идею, что в битве с финальным боссом игрок перемещается между ключевыми локациями в игре.

Благодаря этой идее разработчикам удалось вовремя доделать финальную миссию, основное действие которой происходило в храме. При этом перемещение между измерениями можно пропустить, если уговорить босса не сражаться.

Прохождение финального задания

Шен отметил, что у разработчиков Starfield в целом были проблемы с коммуникацией между отделами из-за большого числа сотрудников. Над игрой работало больше 500 человек, включая сторонних коллег из студий вроде MachineGames. Для сравнения, над Fallout 4 трудилось не больше 150 разработчиков.

По этой причине между отделами нередко возникала борьба за ресурсы. Каждое решение приходилось заверять у нескольких продюсеров, так как за простой просьбой всегда скрывалось обилие дополнительной работы.

Было непросто просить добавить какой-нибудь объект вроде стула. Тогда возникали вопросы: нужны ли анимации, звуковые эффекты, как всё это повлияет на общее расписание, может ли какая-нибудь команда отказаться из-за недостатка времени?
Уилл Шен, дизайнер

19 марта для Starfield вышел крупный патч с сотнями исправлений и улучшениями для фоторежима.

8282
186 комментариев
187
Ответить
193
Ответить

Откатите редизайн

30
Ответить

Верните старый дизайн!

10
Ответить

*погрузимся скорее

Ответить

Как же мощно такими новостями байтят на комменты про редизайн

Ответить

Блин, так сначала говорили что уже готовую игру на целый год отложили чисто чтобы отполировать до блеска.

72
Ответить