Ведущий дизайнер квестов Starfield рассказал, что последнее сюжетное задание доделывали в спешке

И отметил серьёзные проблемы с коммуникацией между разными отделами в Bethesda.

Ведущий дизайнер квестов Starfield рассказал, что последнее сюжетное задание доделывали в спешке

Внимание: в заметке есть небольшие спойлеры к финальной миссии Starfield.

Ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен посетил конференцию GDC 2024 и поделился своим опытом работы над игрой. C 2023 года он не работает в Bethesda: Шен покинул компанию вскоре после релиза космической RPG и перешёл в студию Something Wicked Games (Wyrdsong).

По словам разработчика, последнее основное задание в Starfield делали в спешке, так как он и вся команда квест-дизайнеров были загружены другими задачами.

Тогда мы наконец-то добрались до стадии, когда могли пройти всю игру. И стало понятно, что Starfield не хватает большой заключительной локации, которая бы связала всю историю и дала достойную развязку, наполненную экшеном.
Уилл Шен, дизайнер

Из-за недостатка времени на создание подобной локации Шен обратился к старшему дизайнеру уровней Стиву Корнетту. Тот придумал идею, что в битве с финальным боссом игрок перемещается между ключевыми локациями в игре.

Благодаря этой идее разработчикам удалось вовремя доделать финальную миссию, основное действие которой происходило в храме. При этом перемещение между измерениями можно пропустить, если уговорить босса не сражаться.

Прохождение финального задания

Шен отметил, что у разработчиков Starfield в целом были проблемы с коммуникацией между отделами из-за большого числа сотрудников. Над игрой работало больше 500 человек, включая сторонних коллег из студий вроде MachineGames. Для сравнения, над Fallout 4 трудилось не больше 150 разработчиков.

По этой причине между отделами нередко возникала борьба за ресурсы. Каждое решение приходилось заверять у нескольких продюсеров, так как за простой просьбой всегда скрывалось обилие дополнительной работы.

Было непросто просить добавить какой-нибудь объект вроде стула. Тогда возникали вопросы: нужны ли анимации, звуковые эффекты, как всё это повлияет на общее расписание, может ли какая-нибудь команда отказаться из-за недостатка времени?
Уилл Шен, дизайнер

19 марта для Starfield вышел крупный патч с сотнями исправлений и улучшениями для фоторежима.

8282
186 комментариев

Откатите редизайн

30

*погрузимся скорее

Как же мощно такими новостями байтят на комменты про редизайн

Блин, так сначала говорили что уже готовую игру на целый год отложили чисто чтобы отполировать до блеска.

72