Мне дубинка понравилась в первом ролике. Сразу вспоминается лекция какого-то антрополога, про неандертальцев, или кого-то из ранних человеков. Там где-то в финском музее лежит найденная дубинка, с каменюкой, которая по предварительным оценкам весила от 180 до 220 кило)))
И вот такими приборами наши предки выбивали лишнюю агрессию из пещерных львов и тигров, что бы потом напялить на себя его шкурку)))
В «Смуте» есть боссы. «На данный момент» у них нет «фазовости», заявил Белов.У вас игра выходит через полторы недели, какой нахуй: "на данный момент"? Вы что, родите фазовость у боссов? Патчами добавите? В длс запихнете?!
«Наша боёвка играется сложнее, чем смотрится», — заверил продюсер игры.
Оно и видно
Если там оптимизация через жопу и в боях фпс будет прыгать, то это действительно сложнее играется. Тут не соврали
Скажите им, что кривая боёвка это не плюс
Готика 3. Блять, точно так же машет, только медленно как-то
играется сложнее, чем смотритсяКогда пиздеть - не мешки ворочать
Мне дубинка понравилась в первом ролике.
Сразу вспоминается лекция какого-то антрополога, про неандертальцев, или кого-то из ранних человеков.
Там где-то в финском музее лежит найденная дубинка, с каменюкой, которая по предварительным оценкам весила от 180 до 220 кило)))
И вот такими приборами наши предки выбивали лишнюю агрессию из пещерных львов и тигров, что бы потом напялить на себя его шкурку)))
В «Смуте» есть боссы. «На данный момент» у них нет «фазовости», заявил Белов.У вас игра выходит через полторы недели, какой нахуй: "на данный момент"? Вы что, родите фазовость у боссов? Патчами добавите? В длс запихнете?!
Они ещё критиковали первый ведьмак за боевку, ахахахаха
Я вот честно уже где-то видел такую же боевку... И блять, я не помню в какой игре
Они другое имели ввиду )))
Так и верится, что самая сложная боёвка