«Закликивание не прокатит»: авторы «Смуты» рассказали о боевой системе и показали геймплей

«Наша боёвка играется сложнее, чем смотрится», — заверил продюсер игры.

244244

«Наша боёвка играется сложнее, чем смотрится», — заверил продюсер игры.

Оно и видно

204
Ответить

Если там оптимизация через жопу и в боях фпс будет прыгать, то это действительно сложнее играется. Тут не соврали

112
Ответить

Скажите им, что кривая боёвка это не плюс

38
Ответить

Готика 3. Блять, точно так же машет, только медленно как-то

23
Ответить

играется сложнее, чем смотритсяКогда пиздеть - не мешки ворочать

20
Ответить

Мне дубинка понравилась в первом ролике.
Сразу вспоминается лекция какого-то антрополога, про неандертальцев, или кого-то из ранних человеков.
Там где-то в финском музее лежит найденная дубинка, с каменюкой, которая по предварительным оценкам весила от 180 до 220 кило)))

И вот такими приборами наши предки выбивали лишнюю агрессию из пещерных львов и тигров, что бы потом напялить на себя его шкурку)))

4
Ответить

В «Смуте» есть боссы. «На данный момент» у них нет «фазовости», заявил Белов.У вас игра выходит через полторы недели, какой нахуй: "на данный момент"? Вы что, родите фазовость у боссов? Патчами добавите? В длс запихнете?!

4
Ответить

Они ещё критиковали первый ведьмак за боевку, ахахахаха

3
Ответить

Я вот честно уже где-то видел такую же боевку... И блять, я не помню в какой игре

1
Ответить

Они другое имели ввиду )))

1
Ответить

Так и верится, что самая сложная боёвка

Ответить