Боёвка, как в Final Fantasy VII Remake

Не так много я играл в Финалки. Только в 3D-ремейк 4-ой (почти до конца прошёл лет 10 назад, но устал) и время от времени возвращаюсь в 14-ую. При этом помню, что мульт по 7-ке пересматривал в детстве раз 10, ни черта не понимая.

И тут решил глянуть, как же в серии боёвка поменялась и прям обомлел. Ну я конечно был в курсе, что в современных играх она отошла от тактики и стала более экшоновой, но то, что я увидел в видосах по ремейку 7-ки -- прям топище. Сам не играл, но вот смотрю и понимаю, что это же идеал развития пошаговой JRPG. Активная боёвка с замедлением времени для принятия решений и возможностью смены играбельного персонажа. Я либо в танке жил, либо какого черта об этом не трубят на всю индустрию, как о главном достижении последних лет? Чуваки на разрабах реально смогли совместить тактику и экшн в реальном времени! Это же грёбаный феномен! Вы же понимаете, что теоретический ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic ОБЯЗАН быть с такой боёвкой? Она туда встанет, как влитая. Я увидел боёвку FF7R и больше не приму никакой другой в КОТОРе.

Не уверен, что хочу начинать проходить игру без концовки, поэтому вопрос: а есть ещё игры с такой боёвкой? Потому что я правда не могу вспомнить ничего подобного.

Боёвка, как в Final Fantasy VII Remake
88
33 комментария

теоретического ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic не будет

1
Ответить

а есть ещё игры с такой боёвкойFinal Fantasy VII Rebirth

6
Ответить

Ну на то он теоретический(

1
Ответить

но то, что я увидел в видосах по ремейку 7-ки — прям топищеты поосторожнее с такими высказываниями, существуют на сайте уникумы которые считают что боевка в финалках обязана быть пошаговой (которая на самом деле не пошаговая) и срут пиздатую боевку ремейка любыми методами, выставляя себя за ностальгирующих "экспертов"

2
Ответить

Не играл в старые финалки, всё-равно считаю эту боевку говнищем. Ещё в tails of arise пригорел с неё. Меня просто выбешивает не отзывчивое управление. Делаешь сильный удар? Враг в это время ударит более быстрой атакой и всё :} В такие моменты задаюсь вопросом а нахера было вообще делать уклонения, если нельзя отменить атаку и уклониться. Было бы проще смириться с тем что зачастую ты будешь получать урон, а отыграть хорошо, уклонившись от всего, просто не получится. Ситуацию усугубляет то, что 95+% атак врагов спокойно доджатся. Просто ты физически не сможешь. В общем, я дропнул на длс, хотя, честно говоря, стиль боя у новенькой героини (забыл как зовут) был намного лучше и мне даже понравилось, но вышел Роуг трейдер.

Ответить

боевка в финалках обязана быть пошаговой (которая на самом деле не пошаговая)

В ФФ1-3 и ФФ10 она полностью пошаговая, на самом деле.

Ответить

Да, боёвка очень хорошая. По сути всё то же самое что в оригинале было, но добавили возможность бить автоатакой, пока ждешь заполнения атб (сама автоатака не очень полезная, и существует лишь для того чтоб людям не скучно было стоять и ждать, как в оригинале). Надеюсь они эту идею и в другие игры серии понесут

1
Ответить