Треугольники – это враги, связанные с повреждением матрицы монитора. Они напоминают побитую матрицу и кристаллы на экране, что может быть результатом механических повреждений или дефектов производства. В игре треугольники могут создавать определенные зоны на экране, которые игроку следует избегать или с ними взаимодействовать определенным образом, чтобы преодолеть уровень.
А, так это оказывается игра про монитор и пиксели. Вон оно чё, Михалыч! Читаю посты и пытаюсь понять причём здесь 1080p и какая связь с геометрическими фигурами.
А по поводу "иммерсии и аутентичности" это ты конечно поторопился, особенно в части иммерсивности. Если тебе приходится объяснять назначение геометрических фигур, то кажется что-то в иммерсивности не работает. По трейлеру, то что ты описываешь совершенно не считывается.
Я не понял, с чем враги будут ассоциироваться для игрока. В стимовском ролике с дефектами монитора больше всего ассоциируются прыгающие и рассыпающиеся перебивки, но, полагаю, это не игровые эффекты, а часть монтажа ролика.
M