Я провел своё исследование по генерации нейросетями пиксель арта в современных реалях. Цель была одна - ускорить процессы рисования.
Сразу скажу, что статья получилась длинная, смотрите по заголовкам, если что-то нужно конкретное
Нарисовал для своей игры Boss Slayers меню в стиле пиксель арт.
Идея меню такая. Справа на телеге вылетают рыцари и зависают в анимации в слоумо.
Boss Slayers - это кооперативный слешер платформер в жанре boss-rush.
Спустя время, как я выпустил свой первый проект , занялся разработкой следующего.
Идея была сделать что-то простое, но качественное. И также подрубить возможность кооперативного режима. Всем же нравится играть вместе)
Да-да, это те самые истории инди-разработчиков, коим я и являюсь. Всем нам приходится нелегко, и хочется рассказать, что спасало меня в тяжелые моменты. Когда уже нет сил или желания продолжать что-то делать, но ты идешь к своей цели. Даже самыми маленькими шажочками.
Хочу поделиться с вами своим опытом взаимодействия с VK Play - отечественной альтернативой Steam, которая только начинает набирать обороты. Как инди-разработчик, я всегда стремлюсь поддерживать наш отечественный геймдев, и поэтому решил опробовать новую платформу.
Сегодня я хочу поделиться с вами интересными мыслями о том, как простые визуальные концепции могут превратиться в захватывающий игровой опыт. Если вы когда-то задумывались о том, как разрабатываются игры, то этот пост для вас.
Мой долгожданный проект, над которым я так усердно трудился, наконец-то увидел свет! Да, это именно сейчас, в эту минуту, моя игра появилась в Steam и в нее уже можно поиграть.
Завтра у меня особенный день, и я не могу не поделиться с вами своим волнением и радостью. Наконец, состоится релиз моей первой игры! Это был непростой, иногда даже тяжелый, но увлекательный путь, и я безмерно благодарен каждому из вас за вашу поддержку на каждом этапе.
Сегодня я хочу поделиться с вами историей создания мира в моей первой игры. Этот проект был для меня не только возможностью попробовать свои силы в геймдеве, но и уникальным опытом в создании увлекательного мира и захватывающего геймплея.
Настройка сложности — это целое искусство, которое требует множество тестов, анализа и внимательного наблюдения за поведением игроков. Я провел несколько плейтестов, активно общался с игроками, анализировал данные и делал выводы на основе своего опыта. Постоянно проверял игру в различных ситуациях, чтобы убедиться в правильности подобранного баланс…
Сегодня я хочу поделиться с вами информацией о боссах в моей игре. Как вы уже могли догадаться, каждый из них представляет собой уникальный вызов, который стоит принять с распростертыми руками (или, может быть, скорее в боевой готовности).