RollCreators

+509
с 2024
20 подписчиков
1 подписка

Я провел своё исследование по генерации нейросетями пиксель арта в современных реалях. Цель была одна - ускорить процессы рисования.

Сразу скажу, что статья получилась длинная, смотрите по заголовкам, если что-то нужно конкретное

14
3

Нарисовал для своей игры Boss Slayers меню в стиле пиксель арт.

Идея меню такая. Справа на телеге вылетают рыцари и зависают в анимации в слоумо.

11

Boss Slayers - это кооперативный слешер платформер в жанре boss-rush.

Спустя время, как я выпустил свой первый проект , занялся разработкой следующего.
Идея была сделать что-то простое, но качественное. И также подрубить возможность кооперативного режима. Всем же нравится играть вместе)

28
1

Да-да, это те самые истории инди-разработчиков, коим я и являюсь. Всем нам приходится нелегко, и хочется рассказать, что спасало меня в тяжелые моменты. Когда уже нет сил или желания продолжать что-то делать, но ты идешь к своей цели. Даже самыми маленькими шажочками.

Одна вдохновляющая (или не очень) история инди-разработчика
17

Хочу поделиться с вами своим опытом взаимодействия с VK Play - отечественной альтернативой Steam, которая только начинает набирать обороты. Как инди-разработчик, я всегда стремлюсь поддерживать наш отечественный геймдев, и поэтому решил опробовать новую платформу.

Мой опыт релиза игры в VK Play
16

Сегодня я хочу поделиться с вами интересными мыслями о том, как простые визуальные концепции могут превратиться в захватывающий игровой опыт. Если вы когда-то задумывались о том, как разрабатываются игры, то этот пост для вас.

36

Мой долгожданный проект, над которым я так усердно трудился, наконец-то увидел свет! Да, это именно сейчас, в эту минуту, моя игра появилась в Steam и в нее уже можно поиграть.

23

Завтра у меня особенный день, и я не могу не поделиться с вами своим волнением и радостью. Наконец, состоится релиз моей первой игры! Это был непростой, иногда даже тяжелый, но увлекательный путь, и я безмерно благодарен каждому из вас за вашу поддержку на каждом этапе.

Релиз моей первой игры
8

Сегодня я хочу поделиться с вами историей создания мира в моей первой игры. Этот проект был для меня не только возможностью попробовать свои силы в геймдеве, но и уникальным опытом в создании увлекательного мира и захватывающего геймплея.

За кадром пиксельного мира
3

Настройка сложности — это целое искусство, которое требует множество тестов, анализа и внимательного наблюдения за поведением игроков. Я провел несколько плейтестов, активно общался с игроками, анализировал данные и делал выводы на основе своего опыта. Постоянно проверял игру в различных ситуациях, чтобы убедиться в правильности подобранного баланс…

5

Сегодня я хочу поделиться с вами информацией о боссах в моей игре. Как вы уже могли догадаться, каждый из них представляет собой уникальный вызов, который стоит принять с распростертыми руками (или, может быть, скорее в боевой готовности).

8