Я сделал свою первую игру, но что дальше?
Ранее я уже рассказывал о своем опыте создания игры, начиная с этапа формирования идеи и создания первых прототипов. Делился радостью от выхода игры на Steam и замечал особенности работы с социальными сетями при нулевом бюджете.
Я - инди-разработчик, и моя страсть – создавать игры. Свою первую игру я разрабатывал около двух лет. Этот путь был интересным, наполненным различными трудностями и успехами, взлетами и падениями, но я достиг своей цели, и уже в апреле моя игра увидит свет. Но что дальше? Конечно же, создавать новые игры и становиться лучше!
Постоянное стремление к совершенству в разработке игр для меня всегда было ключом. Я убежден, что каждый проект должен быть лучше предыдущего, как по качеству, так и по скорости разработки. Именно поэтому, пока мой текущий проект находится на финальной стадии полировки, я ищу новые возможности для его продвижения и, конечно же, уже начал работу над своим следующим проектом!
Современные компании, даже небольшие, не всегда могут предоставить творческую свободу своим сотрудникам, особенно начинающим. Я день за днем трудился над интересными проектами, но финальное видение проекта часто оставалось за руководством, которое зачастую было далеко от самого проекта и интересовалось лишь финансами.
Самым обидным было пренебрежительное отношение к талантливым коллегам. Многократно я видел, как молодые и амбициозные геймдизайнеры не могли отстоять свою точку зрения. В такие моменты я приходил им на помощь, и иногда это даже срабатывало, и мы вносили свежие фичи в игру, что делало ее еще лучше.
Мое видение будущего наполнено идеей создания небольшой, но крайне эффективной инди-команды. Я верю в силу талантливых профессионалов, объединенных общей страстью к созданию игр. Для меня главной целью не являются крупные финансовые успехи. Я стремлюсь к созданию атмосферного и креативного коллектива, где каждый член имеет возможность воплотить свои уникальные идеи и способности. Но об этом чуть позже.
Итак, о чем же мечтаю я в своем новом проекте? Все просто — это будет слешер босс файтинг в классическом фэнтезийном сеттинге, вдохновленном миром Dungeons and Dragons. Меня всегда восхищала магия пиксель-арта и его способность запускать фантазию игрока на полную катушку. На первый взгляд простая в своей стилистике, но невероятно притягательная для множества игроков.
Одним из ключевых моментов моего нового проекта является желание создать качественно простую игру, которая при этом будет захватывающей и увлекательной. В этом амбициозном стремлении я черпаю вдохновение из Cuphead, великолепной игры, которая доказала, что даже самые простые идеи могут стать настоящими шедеврами. Но это еще не все!
В мире инди-разработки сетевая игра всегда была чем-то экзотическим и редким. Однако я не боюсь вызова, и мой новый проект будет включать в себя возможность кооперативной игры по сети. Я верю, что это откроет новые горизонты для игроков. Вот такие мечты и планы на будущее.
Я с нетерпением жду выхода моей первой игры и каждый день черпаю опыт, чтобы создать следующую еще быстрее. Словно в гонке с самим собой, я стремлюсь быть лучше и подарить миру что-то новое.
Благодаря постам на DTF я получил огромное количество обратной связи и пожеланий. Спасибо за вашу поддержку и веру в меня и мои проекты!