Первый опыт в ведении соц. сетей для моей игры

Ранее я уже рассказывал вам о выходе моей игры в Steam. Теперь хочу поделиться с вами некоторыми мыслями о том, как сложно бывает работать с социальными сетями, особенно когда ты стараешься привлечь внимание к своему проекту. Позвольте мне рассказать немного о моем пути в мире социальных медиа и об уроках, которые я извлек.

Я практически не имею опыта в ведении социальных сетей, но без этого навыка все мои проекты могут быть просто похоронены на дне Steam. Хоть я и инди-разработчик, но не должен зацикливаться только на создании игр, а всесторонне развиваться и искать новые пути для развития. Кроме того, я хотел бы делиться знаниями и, возможно, даже мотивировать других разработчиков, а также предостерегать их от своих ошибок.

Для разработчиков игры, пиар – это не просто обязанность, а настоящее искусство. Я полностью осознаю важность создания присутствия в социальных сетях для моей игры. Поэтому не ограничиваюсь одной-двумя площадками, а стремлюсь быть на всех ключевых платформах, где находится целевая аудитория – люди, которые разделяют мою страсть к играм.

Steam – здесь сконцентрированы все мои надежды и мечты. Именно эту страницу можно считать отправной точкой для всех моих проектов. В будущем я планирую углубиться в существующий инструментарий платформы, чтобы эффективнее продвигать свои игры.

VK – это знакомая площадка, но пока я вижу мало результатов. Однако, я не сдаюсь и продолжаю экспериментировать. Ищу новые подходы и делаю публикации в дружественных пабликах.

"Книгалицо" и "Синяя птица с крестом" – к сожалению, эти платформы запрещены в России, но я не теряю надежды, активно ищу альтернативные решения и планирую заняться публикациями в профильных группах и блогах. Ссылки оставлять не буду, но страницы можно найти по названию 1080p и RollCreators.

Discord – знакомая площадка, но пока результаты не впечатляют. Я продолжаю работать над этим.

Telegram, Reddit и DTF – для меня это новые направления, и я с увлечением изучаю их возможности. Чувствуется хороший отклик аудитории и мне интересно, что эти площадки могут позволить в плане экспериментов в форматах и более близком общении с аудиторией.

TikTok и YouTube – еще две площадки, которые я только начинаю исследовать. Верится, что они могут стать мощным инструментом для продвижения игры.

Важно помнить, что продвижение не всегда требует огромных финансовых вложений. Главное – это постоянно искать новые подходы, экспериментировать и стараться пробиваться через шум информационного пространства и других проектов.

Следите за обновлениями, участвуйте в обсуждениях, делитесь своими впечатлениями и буду вам признателен за лайк и подписку! :)

Первый опыт в ведении соц. сетей для моей игры
77
38 комментариев

А в Вейбо?

Ответить

Платформа шикарная. Когда работал над мобилками мы выходили на Китайский рынок и слышал про Вейбо хорошие отзывы.

Но я пока что не думал о публикации там и надо учитывать разницу в социальных паттернах. Да и про знание Китайского не стоит забывать. Местные ребята очень жестко относятся к своему языку и неграмотным иностранцам :(

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А какие картинки хотелось бы? Статистику групп?

1
Ответить

Ура! Наконец то кто то перечислил все соц сети!

1
Ответить

Не все герои носят плащи

Ответить

Ты в том посте рассказал о своей игре не добавив ни трейлера, ни скринов, ни даже описания. Ты вообще не шаришь за продвижение.

Ответить