Так возникла идея с механикой присоединения блоков, которая, как я понял, стала душой игры, представляя собой нечто совершенно новое для игрока. Выбор графики был сделан в пользу самого простого стиля, поскольку мои навыки рисования оставляли желать лучшего. В качестве визуального референса я использовал игру Just Shapes & Beats. Однако на старте проекта я осознал, что моя идея слишком масштабна, и я один не смогу реализовать её в полной мере.
Комментарий недоступен
Из комментов ниже, уже понял свою ошибку в ведении блога :)
1080р в 2006 придумали ещё, ты нас не обманешь.
Факт. Пора браться за 2160p или вообще замахнуться на 4320p
Чатбот порвался, несите следующий.
Чё началось-то? :)
Проблема в том, что мы без понятия, о каком 1080p ты говоришь, здесь не читаем одну твою ленту, и предыдущие посты могли пропустить. Давай больше контекста в каждом посте. Заходить в твой профиль что-то там выискивать мало кому надо.