Как я придумал 1080p

Мне всегда нравились игры в жанре роглайк, поэтому изначально я задумался о создании рогалика с комнатами, вдохновленного такими играми, как The Binding of Isaac или Enter the Gungeon. Однако я хотел добавить в свой проект что-то уникальное.

Так возникла идея с механикой присоединения блоков, которая, как я понял, стала душой игры, представляя собой нечто совершенно новое для игрока. Выбор графики был сделан в пользу самого простого стиля, поскольку мои навыки рисования оставляли желать лучшего. В качестве визуального референса я использовал игру Just Shapes & Beats. Однако на старте проекта я осознал, что моя идея слишком масштабна, и я один не смогу реализовать её в полной мере.

Люди, которым я показывал свой проект, посоветовали мне упростить концепцию и сделать что-то вроде сурвайвал-шутера. После обдумывания я пришел к выводу, что это действительно разумное решение.

Таким образом, моя игра превратилась в сурвайвал-шутер, а в процессе разработки я также использовал в качестве референсов игры 20 Minutes Till Down и Vampire Survival.

Как я придумал 1080p
33
13 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

Из комментов ниже, уже понял свою ошибку в ведении блога :)

1
Ответить

1080р в 2006 придумали ещё, ты нас не обманешь.

6
Ответить

Факт. Пора браться за 2160p или вообще замахнуться на 4320p

Ответить

Чатбот порвался, несите следующий.

3
Ответить

Чё началось-то? :)

Ответить

Проблема в том, что мы без понятия, о каком 1080p ты говоришь, здесь не читаем одну твою ленту, и предыдущие посты могли пропустить. Давай больше контекста в каждом посте. Заходить в твой профиль что-то там выискивать мало кому надо.

2
Ответить