Как я придумал 1080p
Мне всегда нравились игры в жанре роглайк, поэтому изначально я задумался о создании рогалика с комнатами, вдохновленного такими играми, как The Binding of Isaac или Enter the Gungeon. Однако я хотел добавить в свой проект что-то уникальное.
Так возникла идея с механикой присоединения блоков, которая, как я понял, стала душой игры, представляя собой нечто совершенно новое для игрока. Выбор графики был сделан в пользу самого простого стиля, поскольку мои навыки рисования оставляли желать лучшего. В качестве визуального референса я использовал игру Just Shapes & Beats. Однако на старте проекта я осознал, что моя идея слишком масштабна, и я один не смогу реализовать её в полной мере.
Люди, которым я показывал свой проект, посоветовали мне упростить концепцию и сделать что-то вроде сурвайвал-шутера. После обдумывания я пришел к выводу, что это действительно разумное решение.
Таким образом, моя игра превратилась в сурвайвал-шутер, а в процессе разработки я также использовал в качестве референсов игры 20 Minutes Till Down и Vampire Survival.