Сколько времени я создавал свою игру?

Совсем скоро моя игра увидит свет, и уже в апреле вы сможете лично опробовать ее в Steam.

Трейлер игры

Но перед тем, как это произойдет, я вспоминаю весь пройденный путь. Этот проект стал для меня не просто творческим испытанием, но и настоящим вызовом, требующим от меня полной самоотдачи и упорства. Начиная с идеи и концепции, я углублялся в мир программирования и дизайна игр, стремясь сделать каждую деталь идеальной.

В общей сложности создание игры заняло у меня около двух лет. Самым сложным было начать делать игру и изучить все необходимые навыки. Начало было нелегким, но я понимаю, что мое время работы в геймдев компаниях давало мне стимул к росту и возможность заниматься своим проектом в свободное время.

Тем не менее, каждый шаг на этом пути был ценным опытом, который собирался по крупицам.Первый год был временем экспериментов и изучения. Я уточнял концепцию игры, исследовал различные подходы к геймдизайну и совершенствовал свои навыки программирования.

Это был период постоянного роста и развития, наполненный трудностями, но и радостью от каждого преодоленного испытания.Именно в этот период я создал первые прототипы своей будущей игры. О процессе создания прототипов я рассказывал ранее здесь.

Второй год был еще более насыщенным. С момента, когда моя работа была отмечена на конференции Гейм-Дев Сити Фест, я почувствовал новый импульс и энергию для завершения проекта. Но с этим пришли и новые вызовы. Борьба с моральными и волевыми трудностями стала неотъемлемой частью моего ежедневного распорядка. Однако я не сдавался. Напротив, каждая преодоленная трудность приближала меня к заветной цели.

Когда приближался конец 2023 года, я начал ощущать усталость от проекта. Но даже в этот момент я не отступил. Вместо этого я принял решение об урезании версии игры и контента, чтобы завершить ее в срок. Это было тяжелое решение, но оно позволило мне довести проект до финальной стадии, которая будет представлена на релизе.

Далее последовали работа со страницей Steam, долгожданная загрузка билда, финальные стадии полиша и начало работы с социальными сетями.

Вспоминая все это, я горжусь тем, что смог довести эту игру до финиша. Это был долгий и интенсивный процесс, но каждый пройденный этап был неотъемлемой частью моего развития как разработчика игр и как личности.

Финальная версия игры

Несмотря на все трудности и усталость, я готов к новым вызовам и горжусь тем, что смог завершить этот проект. Это был непростой путь, но каждая пройденная ступень стала новым уроком и опытом для меня. Сейчас, стоя на пороге новых возможностей, я чувствую, что готов к новым творческим вызовам и созданию новой игры.

Я очень хочу поделиться с другими людьми своими идеями и опытом. Что вам было бы интересно почитать или узнать нового?

3838
25 комментариев

Пиздец вырвиглазная херота (

6
Ответить

Вот поэтому я не интересуюсь инди.

Ответить

Чё началось-то? :(

Ответить

Поздравляю со скорым релизом. :)

Кстати, "психологи из Аризонского университета доказали, что люди, которые слишком часто используют местоимения «я», «мне», «мой» в своей речи, пребывают в нестабильном эмоциональном состоянии."

Отдыхайте почаще. :)

3
Ответить

Спасибо! Возможно не стоит писать подобные посты ночью :)

2
Ответить

Круто выглядит, добавил в желаемое)

2
Ответить

Спасибо! Это лучшая поддержка <3

1
Ответить