Первые прототипы моей игры
Ранее я уже рассказывал вам о выходе моей игры в Steam и хотел бы поделиться с вами своим опытом и ранними прототипами проекта.
Первый прототип уже являлся роглайк-шутером с процедурной генерацией уровней. Основной фишкой этого прототипа было вращение как самого игрока, так и окружающей среды. Эта идея казалась мне удивительной на бумаге, но в процессе разработки оказалось, что она слишком сложная для понимания игроками. В сочетании с наличием стен и открытием дверей стала и вовсе не досягаемой. Игроки просто запутывались в этой механике.
Затем я перешёл ко второму прототипу, который был ближе к текущей версии игры. Однако, даже здесь пришлось столкнуться с множеством неожиданных проблем. Я планировал добавить зоны, за которые игроку придётся бороться с багами. После нескольких раундов плейтестов стало ясно, что механика совершенно не понятна интуитивно, и игрокам приходится тратить много времени, чтобы разобраться в ней, следовательно, требует упрощения.
Таким образом, первые прототипы стали для меня важным опытом и уроком. Они помогли мне понять, что иногда даже самые креативные идеи нуждаются в упрощении и доработке, чтобы стать доступными и увлекательными для аудитории. Я продолжаю работать над игрой, учитывая полученные уроки, и верю, что в конечном итоге смогу предложить вам захватывающий геймплей и незабываемые впечатления.
Благодарю вас за вашу поддержку и интерес к моему проекту! Будьте на связи и следите за обновлениями! А если добавите игру в свой вишлист, то буду бесконечно благодарен :3