Затем я перешёл ко второму прототипу, который был ближе к текущей версии игры. Однако, даже здесь пришлось столкнуться с множеством неожиданных проблем. Я планировал добавить зоны, за которые игроку придётся бороться с багами. После нескольких раундов плейтестов стало ясно, что механика совершенно не понятна интуитивно, и игрокам приходится тратить много времени, чтобы разобраться в ней, следовательно, требует упрощения.
Нихрена себе
Приму это за комплимент :)
1 прототип выглядит круто, такое мб неспеша, не риалтайм
Может быть возьму что-то из наработок в будущие проекты.
На бумаге некоторые идеи выглядят круто, но я всегда должен держать в голове, что в мою игру будут играть и другие люди.
Приходится учитывать множество мелочей и создавать такой проект, чтобы другим тоже было в кайф :)
То, что в стиме, выглядит прикольно, но вообще сложновато для восприятия. Демку делайте обязательно.
Релиз уже в апреле, можно будет посмотреть на итоговый результат :)
https://store.steampowered.com/app/2839040/1080p/?beta=0