Несмотря на то, что мы вдохновляемся классикой, мы постараемся сделать так, чтобы геймеры по итогу получат максимально уникальный игровой опыт. Это непросто в рамках жанра и трендов игровой индустрии, но поверьте — команда прикладывает все силы, чтобы Formind вышла и продолжательницей традиций Resident Evil и Dead Space, и при этом подарила ворох новых эмоций.
Комментарий недоступен
ага, и первое, с чего начинается рассказ об их игре, это референсы. Не знаю, какой будет игра, но это сразу наводит на мысли о вторичности
Чуваки, я желаю вам как коллегам успехов в разработке, но если позволите совет, смените вектор с отсылок на аутентичность. Никто на самом деле не ждет игру "как та игра", а отсылки и дань уважения это лишь приятное послевкусие. Было бы прикольно сразу узнавать, какие фичи есть у вас, а там уже каждый и так почувствует, что это как "в той игре".
Сядем на самый первый поезд, и никто нас не догонитdoubt
Ты шо куришь
Когда уже начнут делать игры не по мотивам, а что-то своё? Куда не плюнь - везде вдохновляются. Да, можно подсмотреть какие-то отдельные механики или особенности и внести их в свою игру. Но под копирку списывать у других игр и ждать что твоя игра получится хорошей, глупость. И если она окажется хорошей только из-за заимствованных элементов из других игр, выручку с продаж отправите авторам тех игр? Что-то я сомневаюсь.
С таким заголовком ожидал увидеть внутри годноту, а увидел говноту.
Выглядит как дешевый клон Дед Спейса, без какой-либо изюминки🤨