5 веских причин ждать Formind — идейную наследницу культовых Resident Evil 4 и Dead Space

5 веских причин ждать Formind — идейную наследницу культовых Resident Evil 4 и Dead Space

Сегодня решили напомнить, почему наш хоррор Formind стоит ждать тем, кто любит атмосферные хорроры и мрачные экшены от третьего лица.

Причина первая — мы вдохновляемся культовыми Resident Evil 4 и Dead Space

Мы выросли на хоррорах 90-х и 2000-х. Мы чтим принципы геймдизайна, которые заложил в жанр Синдзи Миками и его команда. Мы обожаем Resident Evil 4 и Dead Space. И мы как настоящие художники стараемся взять «код» этих игр и бережно перенести в Formind.

Квентин Тарантино снимая кино вдохновляется тем, что считает важным и великим. Мы исповедуем такой же путь.

Причина вторая — мы упарываемся именно в геймплей

В приоритет мы ставим геймплей. В Formind будет и крутая стрельба, и разнообразные пазлы, и затягивающий менеджмент оружия и ресурсов.

Да, графика тоже будет достойной, и сюжет с нарративом и атмосферой более чем приличные. Но стараемся сделать упор именно на понятный и увлекающий геймплей, где все механики будут работать на игрока. Будет непросто, но в хорошем смысле хардкорно и весело.

Причина третья — мы делаем невероятно умных и реалистичных врагов

В Formind будет замысловатое умерщвление врагов. Дробовик и пистолет — отменяются. Для главного героя мы придумали футуристическое и экзотическое оружие.

Недруги будут реагировать на выстрелы и другие виды атак в зависимости от того, в какую часть тела был произведён выстрел. Зомби умны и хитры — они смогут пощекотать нервы и держать в напряжении.

Враги будут действовать сообща, вести себя нестандартно, стараясь обхитрит героя, чтобы добраться до его мозгов.

Причина четвёртая — увлекательные головоломки

В Formind будут действительно замороченные и сложносочинённые, но при этом увлекательные головоломки и паззлы. Их подробности пока под эмбарго, но уверяем — все они прекрасны и точно понравятся прожённым фанатам Resident Evil.

Причина пятая — мы подарим игрокам новый опыт

Несмотря на то, что мы вдохновляемся классикой, мы постараемся сделать так, чтобы геймеры по итогу получат максимально уникальный игровой опыт. Это непросто в рамках жанра и трендов игровой индустрии, но поверьте — команда прикладывает все силы, чтобы Formind вышла и продолжательницей традиций Resident Evil и Dead Space, и при этом подарила ворох новых эмоций.

***

Всем отличного вечера!

Бесплатная игровая демка Formind выйдет в этом году. Дату релиза полной версии анонсируем в ближайшем будущем.

Наши соцсети

Наше сообщество в VK.

1414
17 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

ага, и первое, с чего начинается рассказ об их игре, это референсы. Не знаю, какой будет игра, но это сразу наводит на мысли о вторичности

1
Ответить

Чуваки, я желаю вам как коллегам успехов в разработке, но если позволите совет, смените вектор с отсылок на аутентичность. Никто на самом деле не ждет игру "как та игра", а отсылки и дань уважения это лишь приятное послевкусие. Было бы прикольно сразу узнавать, какие фичи есть у вас, а там уже каждый и так почувствует, что это как "в той игре".

6
Ответить

Сядем на самый первый поезд, и никто нас не догонитdoubt

5
Ответить

Ты шо куришь

Ответить

Когда уже начнут делать игры не по мотивам, а что-то своё? Куда не плюнь - везде вдохновляются. Да, можно подсмотреть какие-то отдельные механики или особенности и внести их в свою игру. Но под копирку списывать у других игр и ждать что твоя игра получится хорошей, глупость. И если она окажется хорошей только из-за заимствованных элементов из других игр, выручку с продаж отправите авторам тех игр? Что-то я сомневаюсь.
С таким заголовком ожидал увидеть внутри годноту, а увидел говноту.

3
Ответить

Выглядит как дешевый клон Дед Спейса, без какой-либо изюминки🤨

2
Ответить