Взялся я за саму игру не сразу, спустя пару лет, может комп не тянул (системные требования для того времени там были ого-го), может быть боязно было по молодости. Однако, уже поиграв в него, спустя какое-то время, он был отправлен в долгий ящик, насколько я помню, на середине. Выходили дополнения от Vivendi Games за авторством TimeGate, одно из которых в журнале получило неплохую оценку, другое слабенькую. Но Monolith, разработчики оригинала сказали – НЕ КАНОН, и вместе с Warner Bros. отбили у Vivendi права на франшизу. В 2009 году выходит «настоящий» сиквел за их автороством, окрещённый в результате опроса, Project Origin. Моего внимания он на момент выхода не удостоился. Тем более, что первая часть всё ещё была не пройдена. Впрочем, хвалебную рецензию в номере я жадно скушал и понял, что, когда таки пройду первую часть – обязательно пройду сиквел. Ведь по описанию все лучше, выше, быстрее, сильнее и так далее, и тому подобное.
Или сказ о том, почему Monolith не стоило делать F.E.A.R.2 и причём здесь рэпер Хаски.Я на Канобу нахожусь?
Комментарий недоступен
хуже. ты на пикатф
Комментарий недоступен
Хз. Я так не считаю. :|
Для начала скажу что да, серия FEAR одна из моих любимых. Но первая часть была однообразна и безлика просто до зевоты. Вторая же часть подарила действительно крутую и аутентичную постановку и проработку уровней (теперь каждая комната не просто зал для перестрелок, а реально помещение со своим функционалом). Бои стали масштабнее, в геймплей ввели тяжелую штурмовую технику, появились мутанты (и в частности - годный кукловод, aka контроллер), да и в целом в происходящее добавили кучу годных деталей, объясняющий что происходит, почему именно здесь и почему именно ТАК.
Ну и еще вот это ощущение что твои противники - это не просто спавнящиеся за углом боты, а реально солдаты, которые оказались где оказались потому что у них есть конкретные приказы - просто великолепно. Особенно порадовал момент когда оказываешься один-на-один с командиром спецназа службы безопасности потому что... у него закончились солдаты! Как бы да - такое было и в первой части... но вот изнасилование во время битвы с финальным боссом - это просто был шок, который до сих пор никто так и не смог перебить.
В общем без шуток - FEAR 2 (и особенно аддон Reborn) - это мой шутер мечты, самым неожиданным образом материализовавшийся в реальном мире. Красивый, брутальный, логичный и очень зрелищный и проработанный.
Черт... походу пора перепроходить...
p.s.: если кто где и растерял все полимеры, так это в третьей части. Хотя мне и она понравилась... но это уже был не FEAR. И да - зря они так с Беккетом.
Согласен, мне тоже FEAR 2 очень зашел. Понравилось еще разделение уровней. Если сейчас ты строишь кирпичные заводы, значит на следующем уровне будет больше боевик, чем хоррор и можно немного отдохнуть.
А когда первый раз в робота садишься... Это ощущение, что сейчас, наконец, эти сволочи ответят за каждую мурашку.
А про reborn я только что узнал...
Походу, пошел устанавливать...
Комментарий недоступен