В студии Certain Affinity уволят 25 сотрудников — 10% всего штата

В компании пройдут первые сокращения за всю её 17-летнюю историю.

В студии Certain Affinity уволят 25 сотрудников — 10% всего штата
  • Техасская студия Certain Affinity объявила о сокращении 25 сотрудников — около 10% от всего штата. Увольнения стали первыми за всю 17-летнюю историю компании, а в основном они затронули работников бизнес-отдела.
  • Руководство студии приняло такое решение из-за множества факторов. Одним из них стало «замедление финансирования новых проектов и нежелание сторонних инвесторов финансировать игры или компании».
  • Студию Certain Affinity основали в 2006 году, и за это время она поучаствовала в создании более 40 игр. Среди них серии Halo и Call of Duty, а также Prey (2017), Gotham Knights, Doom (2016), Hogwarts Legacy и многие другие.
  • Ранее СМИ также писали о том, что студия работает над «королевской битвой» для Halo Infinte под кодовым названием Project Tatanka. Однако в середине января 2024 года ведущие подкаста XboxEra рассказали об отмене разработки.
  • В феврале 2024 года Certain Affinity сообщила об участи в работе над Exodus от бывших разработчиков Dragon Age: Origins, Baldur's Gate и Star Wars: Knights of the Old Republic. Дата релиза игры пока неизвестна.
3838
26 комментариев

Прошлогодняя картошка из погреба такая...

23
Ответить

А ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!?

4
Ответить

Руководство студии приняло такое решение из-за множества факторов. Одним из них стало «замедление финансирования новых проектов и нежелание сторонних инвесторов финансировать игры или компании».

43
Ответить

Заказчики перестали так активно заказывать контент и прочую помощь с разработкой из-за того, что режут косты (первым делом отлетают фрилансеры и аутсорс, потом уже увольняют внутреннюю команду обычно).

Так-то много аутсорс-фирм закрылось за эти полтора года.

Ответить

В компании пройдут первые сокращения за всю её 17-летнюю историю.Жесть, челики 17 лет никого не увольняли, то есть абсолютно нулевая текучка кадров.

2
Ответить

Увольнение ≠ сокращение

32
Ответить

это не определяет текучку кадров

1
Ответить