Руководство студии приняло такое решение из-за множества факторов. Одним из них стало «замедление финансирования новых проектов и нежелание сторонних инвесторов финансировать игры или компании».
Заказчики перестали так активно заказывать контент и прочую помощь с разработкой из-за того, что режут косты (первым делом отлетают фрилансеры и аутсорс, потом уже увольняют внутреннюю команду обычно).
Так-то много аутсорс-фирм закрылось за эти полтора года.
Прошлогодняя картошка из погреба такая...
А ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!?
Руководство студии приняло такое решение из-за множества факторов. Одним из них стало «замедление финансирования новых проектов и нежелание сторонних инвесторов финансировать игры или компании».
Заказчики перестали так активно заказывать контент и прочую помощь с разработкой из-за того, что режут косты (первым делом отлетают фрилансеры и аутсорс, потом уже увольняют внутреннюю команду обычно).
Так-то много аутсорс-фирм закрылось за эти полтора года.
В компании пройдут первые сокращения за всю её 17-летнюю историю.Жесть, челики 17 лет никого не увольняли, то есть абсолютно нулевая текучка кадров.
Увольнение ≠ сокращение
это не определяет текучку кадров