Перед нами нет цели создать подписку, дающую доступ ко всему контенту. Game Pass должен дополнять экосистему. Мы не видим будущего, где подписочная модель доминирует. Скорее то будущее, где у покупателя есть выбор между подпиской и покупкой, где существует смешанная экосистема, которую хотят как потребители, так и разработчики.
Не претендую на истинность, но логика подсказывает, что в выигрыше будут студии второго эшелона с небольшим штатом и интересными проектами не ААА, которые сначала начнут продажи игры по старинке, а затем через, скажем, полгода пополнят своим тайтлом библиотеку Game Pass, чем сильно продлят ЖЦ игры, получив резкий прирост игроков, а также деньги, которые они наверняка бы уже на чистых продажах не вывезли.
Уже больше года прошло, а крутые игры все добавляются и добавляются почти каждый месяц. Если бы это было убыточно для разработчиков, это бы уже стало ясно. И это при почти регулярных раздачах двух месяцев Game Pass за 60р. Было бы туго - отменяли бы скидки, или даже цену повысили. Работает значит.
Ещё удобно для игр где нужен многочисленный онлайн.
Какие у майков отношения с разработчиками? Разработчики получают деньги за время, проведённое в игре?
навряд ли на DTF есть кто-то, знающий ответ на вопрос
Майки как то рассказывали, что используют блокчейн для расчета роялти издателям. Так что видимо да, что то с подписки перепадает
"Наши последние игры говно, и я не думаю, что в них стало бы играть такое количество игроков, не будь они доступны по нашей подписке..."
Скорее они - посредственность.