реклама
разместить
Почему современные игры делают так долго

Объясняет легендарный Тим Кейн. Вообще ролик не совсем об этом. Он о том, насколько осторожны современные разработчики. В частности, Кейн вспоминает случай, как во время разработки The Outer Worlds он попросил программиста написать небольшой код для ИИ на 10 строчек, а тот затребовал на это 4 недели. По мнению Кейна, работа над кодом занимала макси…

6868
реклама
разместить

Кстати ты не точно пресказал историю номер 2:

Тимоти: я делал этот код уже раза 3 и знаю что он займет около часа
Программист: 4 недели
Тимоти: обьяснись!
Программст: молча ушел
Прибегает лид программист: и говорит! Нет ты не имеешь пара шпынять моих сотрудников. Он говорит 4 недели - значит 4 недели
Тимоти: Ну давай я его сам напишу
Лид: Нет Нельзя! тогда нам придется поддерживать твой код!
Тимоти:но вот же код на доске - 10 строчек псевдокода - Обьясни мне что же тут займет 4 недели
Лид: дай мне час подумать(уходит возврашается) и Это займет Две недели .
Тимоти: у меня есть альтернативы?
Лид.: нет

52

яб уволил обоих

41

Ну мы только с его слов эту ситуацию видели.
Может там прогеры выстраивали какую-то системную модульную штуку, а эти 10 строчек говнокода туда не было особо пришить, чтобы о них потом не забыть. И типа, на перестройку системы так, чтобы она позволяла вот такие говнокодо-скрипты безболезненно пришивать - это работа на 4 недели (с учетом загрузки работников).
Хотя в этом есть косяк того же гейм дизайнера, что он не предусмотрел расшияемость скрипт-системы у АИ в игре под конкретные срежессированные задачки. И по его кривому ТЗ разработчики и отработали.

12

Бред полный. 10 строчек решения могут повлечь пару сотен строк кода в энвайроменте проекта (тесты, модули, в бд может что-то надо добавить и тд). Конечно это говорит о том, что, наверно, проект плохо построен, но работать приходится с тем, что есть.
Тем более, ну напишет, он этот код, его же qa еще должны прогнать как минимум, а потом в релиз добавить.
В общем, ситуация, очевидно сильное упрощение со стороны ссаного манагера, который не видит всей картины, но зато получает зп, как 5 разрабов.

7

Какой-то популизм. Это для него это просто 10 строк, а для программиста который лучше знает как все устроено эти 10 строк могут сломать весь остальной код ИИ и ради их поддержки придется половину существующего проекта перекраивать.

2

Что значит для НЕГО? Словно он какой-то хуй с улицы. Ничего, что Кейн - программист с 40 летним опытом, который руководил разработкой The Outer Worlds? На тот момент, по словам того же Кейна, ИИ вообще не было. Они еще не начинали его делать. Он попросил простейший ИИ, чтобы боты на уровнях могли хоть как-то отвечать на действия игрока. Это в свою очередь требовали левел-дизайнеры для работы над уровнями.

2

Судя по его каналу на YT – какой-то клоун популист.

Кастовая солидарность.
Это за спину художника встал - и сразу видно что он рисует и не халявит. И любому стороннему наблюдаетлю понятно

А вот программист может на работе хоть пет проект вести - так как в экране видно буквально 10-20 строк кода - который ХЗ к чему относится.
Знаю что в маелнькой студии на 100 человек где я однажды работал так с ипыталки челов увольняли - им давали в жире задачи с завышенными сроками специально - что бы проверять когда он ее сделает и прийдет сдавать.
Типа у задачи срок 10 дней - но человек должен уложится в 3 -4 дня. максимум 5й день. И по этой "скрытой" проверке - выясняли насколько сотрудники заинтересованы в работе а на сколько они будут хуи пинать.
Две-три задачи потрачены на 100% времени - значит сотрудник незаинтересован

Люблю когда люди которые понятия не имеют о чем говорят экстраполируют свой опыт на остальной мир. Если у вас студия такой херней занимается значит она достойна таких сотрудников, что тут еще сказать. Нанимайте таких которые будут заинтересованны и не страдайте херней.

Комментарий удалён модератором

Ты вообще нихуя в разработке не понимаешь. Эти выторгованные две недели, потом могут вылиться в месяцы поиска проблем во время тестирования. Потом у тебя и выходить неоптимизированный кал, потому что хотели по быстрому сделать.

2

а для программиста который лучше знает как все устроено эти 10 строк могут сломать весь остальной код ИИ

Лол. сразу видно что ролик не смотрел
Это было на ранней стадии разработки когда у ботов еще интеллекта почти и не было.
А задача стояла что НПС будет запоминать список друзей и недругов и переводить друзей во врагов и распределять приоритет выбирая опаснейшего врага

Это все гадание на кофейной гуще, код не видел – можно фантазировать что угодно.

Для меня, как разарба, это выглядит очень просто.
Начало проекта, идёт разработка архитектуры решения и взаимодействия модулей. Тут приходит манагер/архитектор не работавший с этим кодом и говорит "вот давайте вот так сделаем, алгоритм вроде не сложный - вот 10 строк псевдокода".
Разраб - надо 4 недели чтобы этот костыль встроить так чтобы не помешало разработке и вписывалось в запланированные системы.
Манагер - надо быстрее, зови Лида.
В курилке Лид уговаривает Разраба прибить тут гвоздями, без тестов и "потом выпилим - мамой клянусь ", давай хотябы 2 недели.
В итоге этот костыль так и живёт до конца проекта отравляя разработчикам жизнь будет до конца проекта.
Десятки раз такое видел. Тут претензии к Лиду скорее.

[]