Colony Ship: большой разбор RPG из далёкого космоса.

Объективности ради стоит отметить, что написать полноценный разбор к ролевой игре, руководствуясь одним прохождением, нельзя. Впрочем, я погрузился в Colony Ship с максимальным пристрастием и полным хардкорным досмотром. Для должной осведомлённости перепрошёл некоторые квесты и даже воочию наблюдал все основные концовки. Но прежде, будучи наслышанн…

Colony Ship: большой разбор RPG из далёкого космоса.
6363
11

Причём дипломатия никогда не приносит значимой выгоды, игрок всегда больше теряет.Чего ты теряешь если будешь сражаться? Снаряжение тебе не нужно, как и деньги, а в сценарном плане равноценная ветка. Правда только одна.
В финале игры доступны сразу все 4 концовки, что обесценивает реиграбельность.Этот момент не понял. Как у тебя могут быть доступны все концовки одновременно, если всё напрямую зависит от твоего билда? Кроме монахов за мирного ничего не получишь. Чтобы получить другие надо либо сражаться либо высокий уровень электроники и взлома, чтобы открыть шлюз. Если не знать, то за раз это не сделать.
Очень высокие цены.Если по мирному пути — да, но они и не нужны. А если по боевому то там столько денег под конец, что их пихать некуда.
Даже в Encased присутствует рассказчик и озвучены основные реплики.Там с озвучкой вообще всё хорошо.
не говоря заПиздец
Зачастую сложность боёв определяется наличием или отсутствия гранат и батареек для энергетического оружия. Гранаты очень дорогие и батарейки очень-очень редкие.Скорее это, а не первый выстрел определяет исход боя и оправдывает сейфскаминг. Загружаешь и ищешь такой первый ход, который приведёт к победе.

2