Как устроен Рэйвенхольм из Half-Life 2

В честь дня рождения Half-Life 2 мы выпустили видео, где рассказали об устройстве знаменитого уровня. В качестве материалов использовались книга Дэвида Ходжкинса Raising The Bar, видео Марка Брауна о незаметном обучении, а также фильм NoClip об Arkane Studios и отменённом спин-оффе под названием Ravenholm.

7979

Комментарий недоступен

Самое лучшее прикрытие от Альянса, как и в случае с лабораторией Кляйнера прямо в гнезде врага

Самое лучшее в сравнении с чем, интересно?) Серьезно, Рейвенхолм заметили, а бункер под землей не заметили. И я напомню, что там была Джудит, которая была информатором Альянса. А Альянс, в свою очередь, за 7 часов поставил весь мир на колени, и ему явно не чета какая-то горстка ученых в бункере, особенно с такой жирной наводкой как Джудит.

Обычный юго-восточный европейский городокКоторый якобы шахтерский городок, но рядом есть только свалка, а сам городок состоит из двухэтажных домов с сараями и бензопилами и хуй еще знает чем. Но я скорее не за архитектуру, сколько за стилистику - Half-Life очень не идёт, как по мне, стилистика дешевого ромеровского фильма с зомби, на которые Рейвенхолм ссылается.

Я конечно понимаю, что любовь русского взбешенного геймера к Half-Life 2 непоколебима, но давайте будем честны - Half-Life 2 дизайнилась как набор уровней, сшитых между собой очень белыми нитками, а из-за утечек и последующей пересборки и вовсе лишенная всякого смысла в совокупе. Ну и не без проблем с сюжетом, естественно.