{...пока я разбивал лагерь перед зловещим разрушенным замком, от которого исходило мертво-голубое сияние, в паре сотни метров приземлился дракон и там-же выполз циклоп. Между ними завязалась fight, а я с сопартийцами жарил мясо и готовился ко сну, присматриваясь на крепостную стену, где стояла баллиста, подумывая над...}
"порой доходит до абсолютного идиотизма: поверженные противники снова появляются в тех-же местах. Кому из разработчиков показалось, что это будет интересно - вопрос века"После этого читать не стал, ибо автор не особо вдупляет суть прокачки в Догме, увы
Было-бы разнообразие врагов - такого доеба не было-бы, но игра действительно сильно бедна на этот аспект, спорить с этим очень странно.
из всего что я увидел и прочитал по дд2, понял что это игра на 10-20 часов и потом она скатывается в абсолютное уныние, зная себе уверен что дропнул бы проект на 10 часу из-за тех минусов которые в ней есть.
Ну, пропустишь уникальную игру в своем роде. Даже со всеми недостатками она дарит больше эмоций, чем очередная опенворлд-поебистика типичная от каких-нибудь сони или юбисофт)
Судя по всему игра страдает от жуткого однообразия во всём
Вторая догма ощущается очень серьезным даунгрейдом после первой (DA), не во всем, но во многих аспектах.
И где блин патчи? За полмесяца один маленький только был.
А я от фронтовой деревне полез по ущелью слева.. там дрался циклоп и дракон.. наверно это оно, но у меня там стоял огромный арбалет. Постреляв по дракону и разломав издалека, пришлось тикать на утек