Без лишней воды

Коротко о Dragons Dogma 2 после 30 часов игры, плюсы и минусы:

(+) боевая система очень оригинальная и позволяет экспериментировать в бою, играть с физикой и воплощать свои самые странные идеи;

(-) ужасно бедное разнообразие врагов, порой доходит до абсолютного идиотизма: поверженные противники снова появляются в тех-же местах. Кому из разработчиков показалось, что это будет интересно - вопрос века. Также мне лично недостаёт расчленёнки, но следы от ударов, магии и др. эффектов на противниках имеются;

(+) ощущение "трэвл" приключения со всеми вытекающими: смена времени суток и меняющиеся опасности от этого, разбивание лагерей, готовка еды, болтливые спутники, планирование маршрутов, расценка рисков поворота не в ту сторону и тд;

(-) спустя десятки часов ощущение "а что там за углом?" развеивается из-за одинаковых находок в исследовании и однообразия противников. Загадочное приключения рискует превратиться в монотонную рутину;

Без лишней воды

(+) возможность смены профессий и эксперименты в билдах. Боевой геймплей сильно различается у каждого класса по ощущениям и возможностям и это дарит эффекты новизны в игре...;

(-) ...но от малого колличества типов врагов всё все равно скатывается со временем в монотонщину и рутину;

(+) квесты нелинейны и никто не водит вас за ручку, вы сами открываете для себя механики и хитрости игры в ГЕЙМПЛЕЕ и пробуя новые способы прохождения - наблюдаете положительный эффект ваших экспериментов, очень смело и здорово делать сегодня такое;

(-) недосказанность по квестам доходит до абсурда и нередко всё-же придётся пользоваться Гуглом;

(+) симпатичный, атмосферный опенворлд, наполненный огромным колличеством локаций и тайн для исследования. Также тут динамичная смена погоды, много видов диких зверей и прочих вытекающих для любителей погружения;

(-) тайны сводятся к одинаковым сундукам, либо очередной толпе врагов, коих было убито уже тысячи;

(+) очень зрелищные и непредсказуемо развивающиеся бои с большими противниками. Ты никогда не знаешь, чем закончится очередная битва даже со знакомым гигантом;

(-) однообзие гигантов тоже до абсурда мало и со временем вместо предвкушения интересной битвы вы скорее вздохнёте со словами "да бля, опять?...";

(+) пешки очень круты, полезны и умны. Они помогают в бою, всегда поддерживают, собирают самостоятельно лут, имеют свои характеры и специализации, создают забавные и крутые ситуации и с ними игра сильно расцветает;

(-) монологи пешек до идиотизма одинаковы и начинают раздражать. Казалось бы - мелочь, но поверьте: вы это поймёте, когда в 466754 раз услышите фразу "я заметил, что у нас у всех разные специализации, будет здорово, если каждый покажет себя";

Без лишней воды

!!! дальше много ругательств !!!

--- оптимизация это ёбаный пиздец. Разработчики даже на консолях умудрились обосраться и на PlayStation 5 я нередко наблюдаю просадки ниже 30 кадров (возможно даже ниже).

И если нарисована игра хорошо, то технически В НЕЙ НЕТ ТОГО "ГРАФОНА" ДЛЯ ТАКОЙ УЖАСНОЙ РАБОТЫ НА ТАКОМ ЖЕЛЕЗЕ;

--- один музыкальный трек на все битвы за 30 часов. Это шутка, блять, извините? Игра от бедной инди студии, наверное... Разработка дорожает, напоминаю.

± сколько бы минусов не находилось в новинке от Кэпком - игре нет аналогов и от этого я лично всё равно вкушаю этот смелый эксперимент и получаю львиную долю удовольствия от игры.

Без лишней воды

{...пока я разбивал лагерь перед зловещим разрушенным замком, от которого исходило мертво-голубое сияние, в паре сотни метров приземлился дракон и там-же выполз циклоп. Между ними завязалась fight, а я с сопартийцами жарил мясо и готовился ко сну, присматриваясь на крепостную стену, где стояла баллиста, подумывая над...}

Игра дарит атмосферу приключений из книг фэнтези не на основе заранее заскриптованных сюжетов и кат-сцен, а на базе геймплея, механик и интерактива.

Без лишней воды
9.6K9.6K показов
1.9K1.9K открытий
17 комментариев

"порой доходит до абсолютного идиотизма: поверженные противники снова появляются в тех-же местах. Кому из разработчиков показалось, что это будет интересно - вопрос века"После этого читать не стал, ибо автор не особо вдупляет суть прокачки в Догме, увы

Ответить

Было-бы разнообразие врагов - такого доеба не было-бы, но игра действительно сильно бедна на этот аспект, спорить с этим очень странно.

Ответить

из всего что я увидел и прочитал по дд2, понял что это игра на 10-20 часов и потом она скатывается в абсолютное уныние, зная себе уверен что дропнул бы проект на 10 часу из-за тех минусов которые в ней есть.

Ответить

Ну, пропустишь уникальную игру в своем роде. Даже со всеми недостатками она дарит больше эмоций, чем очередная опенворлд-поебистика типичная от каких-нибудь сони или юбисофт)

Ответить

Судя по всему игра страдает от жуткого однообразия во всём

Ответить

Вторая догма ощущается очень серьезным даунгрейдом после первой (DA), не во всем, но во многих аспектах.

И где блин патчи? За полмесяца один маленький только был.

Ответить

А я от фронтовой деревне полез по ущелью слева.. там дрался циклоп и дракон.. наверно это оно, но у меня там стоял огромный арбалет. Постреляв по дракону и разломав издалека, пришлось тикать на утек

Ответить