Клифф Блежински объявил о возвращении своего арена-шутера LawBreakers

Заинтересованным предлагается присоединиться к Discord-серверу перезапуска, где уже есть информация о том, как запустить игру и попасть в тестовые матчи.

Клифф Блежински объявил о возвращении своего арена-шутера LawBreakers

Любимый олдскульными игроками, но коммерчески провалившийся арена-шутер разрабатывался студией Boss Key Productions под руководством Блежински, был выпущен в 2017 и закрыт всего через год. До релиза игру перевели с запланированного формата F2P на платную основу.

Клифф Блежински объявил о возвращении своего арена-шутера LawBreakers

LawBreakers имела классовую систему наподобие Overwatch и возможности стремительного перемещения в пространстве, в том числе высокие прыжки и краткосрочные полёты, как например в Splitgate (и большинстве арена-шутеров прошлого).

В апреле 2023 года Блежински намекал на возможное возрождение игры, но без каких-либо подробностей.

3535
27 комментариев

Работал над ней концептером. Когда игра вышла, попросил пару ключей у начальства, те зажмотили. Пришлось самому покупать, да и друзьям тоже. В итоге наиграли 20 часов, Клиффи словил бугурт от низкого онлайна и игра свернулась.

10
Ответить

Как и radical heigts было также загнулась

Ответить

Звучит как то, что могло бы быть в очередной книге Шрайера.

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

У меня в неё пара десятка часов наиграна, и с игрой самой по себе всё в порядке. Как будто причина провала в её рыночной модели и продвижении были.

7
Ответить

Чтобы вообще знать об этой игре до новостей о её закрытии, надо было быть либо личным фанатом Клиффа, либо прям неимоверно погруженным в игровую индустрию и следящим за абсолютно всем, что там происходит.
Маркетинга у игры было просто ноль, а для мультиплеерной игры это смерть.

5
Ответить

Вроде засилье батл роялей и овервотча было, и LawBreakers на фоне всего этого мало кому интересен был.

4
Ответить