Неочевидные выборы и динамика повествования: как создавали сюжетную линию Кровавого Барона в «Ведьмаке

Дизайнер квестов и сценарист CD Projekt RED рассказали о нарративных решениях в заданиях, которые многие игроки считают лучшими в игре.

Неочевидные выборы и динамика повествования: как создавали сюжетную линию Кровавого Барона в «Ведьмаке 3»
451451

"Нам нравятся игроки, которые читают диалоги и смотрят все кат-сцены, а не пропускают их, чтобы побыстрее приступить к геймплею."

- Золотые слова! На вес золото - редко от кого такое услишиш, вот бы таких сценаристов... и как ее работа - результаты будут на высоте.

Я, можно сказать олдфаг, и всегда так думал, и раздражал, когда другие тупо играли и пропускали все, что можно было (думал вон иди играй Каунтер)