Когда Зак спросил, сколько каждый из них потратил на скины, один албанец проворчал, что у него ушло 200 долларов, другой выложил все 300, а третий — тоже 200. Сам Смит на момент беседы израсходовал 500 долларов.
Дальше они обсудили, кто что думает о Riot Games. Тут албанцы разгорячились, активно перебивая друг друга.
«Компания не раскрыла свой потенциал полностью...»
«Шутишь? Марк и Брэндон сейчас на вершине успеха!»
«Нет, нет и нет! Марк Меррилл прокололся!»
«Как игрок, я уважаю Riot Games и считаю, что ей следует вкладывать больше усилий и любви в свои проекты».
«Средний игрок задерживается в мире профессионального спорта на срок от одного до двух лет! Несправедливо! Нам нужны более длительные контракты!»
В одном эти ребята были согласны: карьеру профессиональных киберспортсменов надо сделать более долговечной. Они требовали пяти-, а то и десятилетних контрактов.
У статьи всё ещё есть проблемы с переводом, но не стоит забывать, что и в оригинале это карамельная история на эмоциях про то какой LoL клёвый, а вовсе не серьёзное объяснение причин выбора.
Дальше по конкретным вещам:
League of Legends (далее LoL) — самый прибыльный проект в истории Riot Games.Он же и единственный, если не считать настольную игру по мотивам и прочие мелочи. Не совсем верно говорить "самый", когда выбирать не из чего.
команды лос-анджелесских и нидерландских киберспортсменов, известной как Team LiquidКоманды этой организации располагаются в указанных точках, а вот спортсмены в этих командах могут быть из любой части земного шара, не только из Лос-Анджелеса и Нидерландов.
Чуть отвлёкся — игра окончена.Такое действительно бывает, но это никак не зависит от зрителя и не является универсальным правилом. В целом, подобное преувеличение только пугает читателя не знакомого с темой статьи + в оригинале такого нет.
Для улучшения качества игры на недавней встрече Riot Games в лос-анджелесском офисе компании был представлен необычайно дорогой (стоимостью около 20-25 долларов), но очень ценный скинИдея улучшения игры с помощью скина за 25 баксов от меня бесконечно далека, тем более что сами по себе скины не вносят никаких изменений в геймплей + не вижу этого в оригинале.
уже приелись фразы вроде «Освятим врага!»"Illuminate" это "осветим", со святостью тут ничего общего, т.к. архетип персонажа это волшебница повелевающая светом, а не жрица какая-нибудь. Ну и тут ещё игра слов типа Illuminate - eliminate, как мне поведал фанатеющий от Lux товарищ.
они поставили две игровых установкиGaming rig это вроде как мощный комп, а не игровая установка. Вообще не видел людей которые бы употребляли в жизни "игровая установка".
В DotA отсутствовала типичная для большинства RTS система уровней. Тут зачем-то додумали про большинство и RTS + система уровней в DotA есть, если говорить про прокачку. Оставили бы что-то вроде "Дотка не входила в список игр где нужно пройти цепочку различных уровней чтобы добраться до финальных титров". Ну я плохой переводчик, но вы поняли суть.
скины и аксессуары, позволяющие игрокам сделать своих чемпионов более привлекательнымиВ игре действительно есть аксессуары типа скинов для вардов, но они никоим образом не делают привлекательными конкретных чемпионов. В теории, можно назвать хромы-реколоры аксессуарами, но по сути они те же самые скины. В оригинале, опять же, никаких аксессуаров нет.
Tencent Holdings, занимавшаяся распространением товаров Riot GamesМожно же просто написать, что Tencent издавали игру, распространение товаров это немного не в ту степь.
После шведского турнира, прошедшего в 2011 годуЧемпионат мира, проводившийся в рамках Dreamhack это не просто шведский турнир, господи прости.
Сотни вкладчиков, игроков и владельцев командЯ бы предложил оставить слово "инвестор", вкладчики у нас традиционно в банках и т.д.
Но фанатов не волновало, кто победит, а кто проиграет. Они болели даже за тех, кто не участвовал в матче.Их не волновало что идёт игра в одни ворота, они поддерживали своими криками как участников матча(даже проигрывающих), так и топили за любимую команду, которая даже не играла в этот день. Нельзя говорить, что фанатов не волновало кто победит, это противоречит здравому смыслу.
Такие дела.
ну половина в итоге претензия к статье оригинальной, а за фиксы по переводу спасибо
Статья крутая, про Riot всегда интересно почитать. Жаль что они себя ведут так авторитарно по отношению к своим игрокам, комментаторам и аналитикам. Явно видно что они не любят делиться деньгами, которые заработали на LCS с теми кто помог им добиться этого успеха.
Для нас кейс этого года с LCS стал полезной платформой для уточнения, а в чем-то и пересмотра своих взглядов на работу с про-игроками, кастерами и другими важными участниками экосистемы.
Думаю, многие участники в России и СНГ видят позитивные тренды в части наших инвестиций в этом направлении - турниры, ивенты, студия, з.п. игрокам, компенсация gaming houses, турнирная логистика и другое.
Riot очень вряд ли зарабатывают на самом LCS, скорее это их основной маркетинговый инструмент.
Нужно всем киберспортсменам в обязательном порядке добавлять день обычной железячной качалки. А то на них больно смотреть!