Инсайдер: Take-Two готовится к скорому анонсу следующей Mafia

Новости по франшизе могут появиться в ближайшие три-четыре недели.

Инсайдер: Take-Two готовится к скорому анонсу следующей Mafia
  • Издательство Take-Two Interactive недавно начало подготовку к скорому анонсу по серии Mafia. Об этом сообщил инсайдер под ником Kurakasis, который ранее верно рассказал о Marvel 1943: Rise of Hydra, Indiana Jones and the Great Circle и Dawnwalker.
  • Определить точные временные рамки анонса достаточно сложно. По словам инсайдера, новости по серии Mafia могут появиться в ближайшие три-четыре недели — именно в течение этого срока он узнал о новом трейлере Judas Кена Левина.
  • В августе 2022 года в студии Hangar 13 подтвердили, что приступила к работе над следующей игрой в серии Mafia. Но её авторы рекомендовали ожидать выхода новой части «ещё несколько лет».
  • За несколько месяцев до этого СМИ сообщили, что следующая Mafia станет приквелом всей серии. События игры должны развернуться на рубеже XIX и XX веков, а её разработка ведётся на движке Unreal Engine 5.

В апреле 2023 года в описаниях открытых вакансий студии Hangar 13 обнаружили информацию о некоторых геймплейных элементах — боевой системе, стелсе и мультиплеере.

237237
253 комментария

Мафия 3 была плоха. Все, что помню от этой части - это предпоследняя миссия со взрывом корабля. Все остальное - однообразный захват территорий.
Фишка серии Мафия, 1 и 2 частей - это как раз-таки коридорный сюжет, разбитый по главам. Потому что иногда откровенно заебываешься от открытых миров, где чтобы стартануть задание нужно бегать кучу времени, а Мафия просто позволяла запустить игру и дать ей возможность провести тебя за руку по интересным игровым ситуациям и сюжету. Надеюсь в новой части открытый мир будет не основой, а дополнением как в первых частях.

99

В Мафии 3 были очень классные персонажи и классные сюжетно поставленные миссии. То что было в открытом мире действительно было плохо. Собственно ремейк это же показал, что разработчики могут сделать хорошо поставленную линейную историю. Поэтому у меня очень большие надежды на новую Мафию.

86

В первых мафиях также бесполезный открытый мир. Отличие лишь в том, что в тройку добавили слишком много рутины с зачистками районов. Но в длц это поправили, там прямо получаешь ту самую игру, которую все ждали.

11

Когда М3 вышла, на моём ПК она тянулась в 20 fps и пришлось её отложить. Когда вышел римейк первой, прошёл его запоем за пару дней, и думаю - ну хуле, машина-то зверь, чё б триквелу шанс-то не дать.

Открываю, прохожу там вступление, обучение, туда-сюда. И наконец, меня выводят в открытый мир. Открываю глобальную карту, вижу там пачку ёбаных "точек интереса" и понимаю, что сейчас всю эту хуйню мне предложат зачищать...

На этом моменте вышел нахуй и игру удалил. Торрент-эдишен, даже не жалко было денег потраченных.

4

Наоборот не люблю линейные игры, которые идут по рельсам без шанса на креативность, их качество и проработка чаще всего следствие более низкой цены на разработку, нежели как с открытыми мирами, на которые нужно потратить в десятки раз больше времени и денег дабы получить тот же уровень качества.

Жду когда ИИ сможет участвовать в наполнении мира контентом, локальными историями, диалогами и т.д, вот тогда и разгуляемся.

Музло.
Еще Музло тащило игру. Отличный сборник получился.
В остальном согласен. 3я часть это печаль-беда.

3

Мне показалось это было тупо растягиванием времени в игре и мол мы делали открытый мир, давай катайся по нему и зачастую точка начала миссии вообще на другом конце была города. Хз, что хотели разрабы, сделать атракцион может, от Мафии хочется просто как ты сказал за ручки по сюжету

2