Очень круто, что разрабы оставили возможность от них отказаться, сейчас так игры не делают, не нравится механика - пошел на хуй из игры, хочешь играть - терпи
Возможно в тебе просто нет командирской жилки. Там есть пара миссий которые обладают высокой сложностью, но в целом... все ояень просто пока доминаторы рвут друг друга , отжимай заводы. И жди подкреплений, это позволит накопить крит массу и задавить оппонента.
Ужасные они были бы, если бы их заставляли выполнять :-D А так они просто плохие. Хотя первые пару раз прикольно: конструктор, возможность вселяться в робота и вообще ртс. Как минимум новая фича по сравнению с первой частью.
Планетарные миссии ужасные 🤮
Это конечно про фломастеры, однако хорошо, что от них можно просто отказаться и забыть как страшный сон...
Зато текстовые квесты поистине охуительные)
Лол, шикарны.
Очень круто, что разрабы оставили возможность от них отказаться, сейчас так игры не делают, не нравится механика - пошел на хуй из игры, хочешь играть - терпи
Возможно в тебе просто нет командирской жилки. Там есть пара миссий которые обладают высокой сложностью, но в целом... все ояень просто пока доминаторы рвут друг друга , отжимай заводы. И жди подкреплений, это позволит накопить крит массу и задавить оппонента.
Попробуй артмани, будет не так тошно.
Ты просто не умеешь их готовить. Они были корявые технически (прежде всего, глючный ИИ юнитов), но в целом геймплей хороший.
Ужасные они были бы, если бы их заставляли выполнять :-D
А так они просто плохие.
Хотя первые пару раз прикольно: конструктор, возможность вселяться в робота и вообще ртс. Как минимум новая фича по сравнению с первой частью.
Сама идея то хорошая была. Над реализацией просто надо было поработать значительно больше, чтоб, хотя бы, уровня первого Старкрафта достичь.