То чувство, когда понимаешь, что ты взаправду в "будущем", в 2k18, потому как те вещи, которые ещё лет 7 назад были нормой, теперь пытаются преподнести как неебическую фичу или охренительную щедрость с барского плеча разработчика\издателя.
Сразу вспоминаю времена warcraft3: tft , когда близзы просто патчем 1.14 добавили 2 заключительных акта кампании для орды часов на 5. А это было 15 лет назад, а сейчас из этого делают событие галактических масштабов для ещё невышедшей игры сомнительного качества. При этом биовар раньше любили концовку игры или очень важные сюжетные повороты в длц продавать. Например главный злодей DA3 появляется в длц к да2, в мэ3 последний выживший протеанин был экслюзивом коллекционки или за доп. деньги. В да3 истинная концовка в длц. Про андромеду вообще молчу, история про предбанник
Да, вроде, всегда существовали сюжетные дополнения, хоть тот же the Frozen Trone. Нет, и 7 и 17 лет назад платные сюжетные дополнения были нормой, а не их отсутствие.
7 лет назад? может 15 лет назад, когда возможности продавать dlc толком то не было?)) Ещё второй симс продавался как ванильный, так в виде паков, адонов, дополнений и все это еще было на дисках)) Да и если память не изменяет вроде к первому Gears of war уже были платные dlc... а там был 2006-7 года
или просто заколебешься в игре гриндить лут/кредиты, которые позволят тебе начать играть в длц не совсем лохом, и в итоге ты сам понесешь бабло в ЕА дабы купить сундук, в котором есть этот самый минимум лута/кредитов
То чувство, когда понимаешь, что ты взаправду в "будущем", в 2k18, потому как те вещи, которые ещё лет 7 назад были нормой, теперь пытаются преподнести как неебическую фичу или охренительную щедрость с барского плеча разработчика\издателя.
Сразу вспоминаю времена warcraft3: tft , когда близзы просто патчем 1.14 добавили 2 заключительных акта кампании для орды часов на 5. А это было 15 лет назад, а сейчас из этого делают событие галактических масштабов для ещё невышедшей игры сомнительного качества.
При этом биовар раньше любили концовку игры или очень важные сюжетные повороты в длц продавать. Например главный злодей DA3 появляется в длц к да2, в мэ3 последний выживший протеанин был экслюзивом коллекционки или за доп. деньги.
В да3 истинная концовка в длц. Про андромеду вообще молчу, история про предбанник
Да, вроде, всегда существовали сюжетные дополнения, хоть тот же the Frozen Trone. Нет, и 7 и 17 лет назад платные сюжетные дополнения были нормой, а не их отсутствие.
7 лет назад? может 15 лет назад, когда возможности продавать dlc толком то не было?)) Ещё второй симс продавался как ванильный, так в виде паков, адонов, дополнений и все это еще было на дисках)) Да и если память не изменяет вроде к первому Gears of war уже были платные dlc... а там был 2006-7 года
Electronic Artsвсе сюжетные дополнения будут бесплатнымиЗначит в игре не будет сюжета
или просто заколебешься в игре гриндить лут/кредиты, которые позволят тебе начать играть в длц не совсем лохом, и в итоге ты сам понесешь бабло в ЕА дабы купить сундук, в котором есть этот самый минимум лута/кредитов
Будут скорее всего просто новые квесты пачками добавлять одновременно для всех, а сам сюжет, если и будет, быстро закончится.