Такой простой, но сложный пиксель-арт

Выбор стилистики и нюансы создания анимации: опыт инди-студии Gunpowder Team.

Такой простой, но сложный пиксель-арт
181181

Одна из ключевых особенностей игры — настоящий пиксель-арт

И никто не помнит, что при рисовании настоящего пиксель-арта испокон веков приличные художники пытались рисовать с антиалиасингом, по возможности сглаживая ступеньки пикселей - разумеется, далеко не везде это получалось, но при должном умении картинка получалась гораздо более сглаженной и аккуратной, не была излишне "шебуршавой". Потому что в те далекие времена пикселявостью никто не кичился и пытались нарисовать как можно качественнее, где это возможно. Сейчас же настоящий пиксель-арт никто не рисует и вспоминать о нем - это как вспоминать вкус настоящей колбасы, которую можно было купить во времена СССР, сейчас же все вокруг предлагают лишь заменители...

8

Раньше рисовали, как позволяло оборудование и получали определенный стиль. А сейчас этому стилю дали название и обозначили рамками, я это так понимаю :)

5

Комментарий недоступен

1