"Это очень необычный проект, в котором сразу видно что авторы стараются эксперементировать и перестрясти каноны, смешивая те элементы игр, которые ранее друг с другом либо нигде, либо почти нигде, не смешивались. Изометрический соулс-лайт(боевка ну очень вдохновлена) с платформингом, высочайшим уровнем вертикальности, кучей загадок на основе этого платформинга, продвинутой физикой, интерактивом, интересным ручным дизайном окружения, побуждающим тебя исследовать, именно ИССЛЕДОВАТЬ, как это было в той же догме, да, а не зачищать очередной опн волд - это очень круто.
Разрабы обещали диаблоид, игра оказалась диаблоидом про гринд
БЛЯТЬ РЯЯЯ РАЗРАБЫ ОБМАНУЛИ
Бгг - Как же вчера Гангре вчера пытался мне доказать что это не дьяблойд
То что это дьяблойд с гриндом шмота на переодевание - было понятно ровно в тот момент когда видишь шмот разной редкости с процедурными характеристиками.
Ты в глаза ебешься? Они как раз от ярлыка дьяблоида открещиваться пытались
покажи где разрабы обещали диаблойд, давай) разрабы гонорились что утрут диабло нос и покажут какими должны быть арпг - это не одно и то же
а в отзыве конкретно написано что до прихода в город игра скрывает гриндан дейликов(которого даже в уважающих себя диаблойдах нет), а ловко прикидывается соулс-лайтом
так что "ря" тут только от тебя
Более того, автор от балды понаписал, там есть дейлики и можно заниматься гриндом лавочек, ВОТ ТОЛЬКО ЭТО НАСТОЛЬКО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТО ВООБЩЕ НЕ НУЖНО. Просто идешь себе дальше по заданиям и кайфуешь с красоты и боевой системы.
Они наоборот говорили, что это НЕ диаблоид. И вообще новое слово в экшен-рпг.
Они сначала обещали, что дьяблоид (выдали, мол, Дьябле и прочим придётся посторониться), а потом дали заднюю и сказали, что на Дьяблу похоже не будет.