Ядро игры осталось неизменное - гринд ради гринда. Меня прям бомбит из-за того, что игра как раковая опухоль растет вширь, а в глубину так и осталась по колено. Несколько раз вкатывался с промежутками в несколько лет и каждый раз очень быстро понимал, что оогромная часть контенат игры пришита белыми нитками, будто разрабы и сами не знают зачем добавили ту или иную механику или фичу.
Слушаешь аудиокнигу или сериал, попутно играя в космического дальнобойщика или просто летишь ща тысячи световых лет (2+реальных часа) от обитаемого пузыря и наслаждаешься одиночеством
Есть же "небо не для мужиков." После 10 лет патчей игру изменили до не узнаваемости
Ядро игры осталось неизменное - гринд ради гринда. Меня прям бомбит из-за того, что игра как раковая опухоль растет вширь, а в глубину так и осталась по колено. Несколько раз вкатывался с промежутками в несколько лет и каждый раз очень быстро понимал, что оогромная часть контенат игры пришита белыми нитками, будто разрабы и сами не знают зачем добавили ту или иную механику или фичу.
за такие сравнения на костер отправлять надо.
По ходу пора тоже свою кхм Анаконду на прогулку вывести)
Я вот прям терпеть не могу Анаконду. У меня для боёв Корвет, для исследований Фантом, для шахтерских дел Крейт
Красево. Стоит-ли вкатываться в 2024? Как опишешь игровой процесс в кратции?
Слушаешь аудиокнигу или сериал, попутно играя в космического дальнобойщика или просто летишь ща тысячи световых лет (2+реальных часа) от обитаемого пузыря и наслаждаешься одиночеством