Это правда. Игра красивая и только, всё остальное сделано наиотвратнейшим образом, хотя видно, что работа была продела огромная, но большая её часть была уделена визуалу, а не геймплею, что ставит крест на самом смысле существования игры.
Игра: признанный шедевр
Рандом с дтф: крест на самом смысле существования
Полнейший делулу
Квазар и так достаточно долго заряжается, толку увеличивать ещё на 5 секунд? Разработчики словно действительно соло игроков щемить пытаются, квазар в таких случаях вообще бесполезен считай
Честно говоря хз почему все разрабов хелдайверс хвалят. Последние пару месяцев явный курс на закручивание гаек, причем делается это в классической ублюдской манере современных многопользовательских игр - среди 9 одинаково говеных орудий появляется одно новое адекватное, выгодно отличающееся на фоне остальных - так вместо того, что апать говеное оружие, нерфится адекватное - и говеных орудий становится 10.
Там и так имба на имбе. На 9 сложности с автоматонами игра - лёгкая прогулка. С жуками так ваще тир, по полторы тысячи жуков за миссию сносишь, куда ещё легче?
Те кто говорят, что 9на автоматонах - лёгкая прогулка вряд-ли играли выше 5 🤡
Рельсу апнули пробитие армора и в сейф режиме и в экспериментальном, так что все ок, спокойствие.
Вот зачем арбалет со всех сторрн порезали я не понял, он и так был неюзабельный
Рельса это как раз роспись в том что они свою игру не понимают. Они смотрят на статистику тупо, не задаваясь вопросом почему квазар используют и почему остальное орудие бесполезно
Все граники полезные. Почти, с новым только пока непонятно. Квазар у безоткатки и однозарядного выигрывал только отсутствием необходимости париться о боеприпасах.
С серпом, к слову, та же ситуация - он не ебет по дамагу, но почти полностью отменяет необходимость вызывать саплаи или искать патроны на карте.
Безоткатка просто дерьмище, если на тебя бежит больше одного чарджера она бесполезна. Квазар и старая рельса еджинственные нормальные способы убивать чарджеров и халков в количество больше одной штуки. Отсальное оружие этого не может, потому и дерьмо
Безоткатка убивает чарджера на один выстрел (как и любой граник), если попасть в голову. И ее крайне легко перезарядить, если понимаешь как чарджер двигается.
Квазар тоже может за один
Ага а тучи мелочи вркруг тоже нет которая будет тебя ждать
У тебя основное оружие, броники на стимы (и сами стимы с небольшим периодом неуязвимости в пару тиков, откате выносливости и хп при использовании) на что?
Я систематически вожу хороводы с чарджерами пока тиммейты заняты другими целями. И не просто вожу, но и успеваю прожать всратогему, или переключиться/перезарядить граник.
Какие стимы во время перезарядки безоткатки?
Т.е планировать отхил через сверку с полоской ХП и подходом толпы мелкого треша до прожития перезарядки на безоткатки — это уже слишком сложно?
Или отмена перезарядки через переключение на основное или дополнительное оружие тоже стало чем-то невероятно сложным?
И я даже не спрашиваю зачем вообще прожимать перезарядку, когда видишь, что на тебя бежит толпа мелких жуков вместо того, чтобы проредить ее из основного оружия!
Потому что в этой толпе жуков еще один чарджер и тебе нужно его убить. Тебе хантеры просто застагерят эту перезарядку хоть обколись стимами
С хантерами другая проблема - они замедляют. И именно поэтому в данной ситуации надо расстреливать треш во время (а не вместо) манса, а не прожимать перезарядку с молитвой на устах и попыткой успеть. Отбил треш - занимайся убийством самого чарджера (в идеале шотнуть его в голову, но для этого нужны прямые руки. А при прямых руках всей проблемы манаса и "а что делать с трешем" бы попросту не возникло).
Еще один игру купил, а играть учиться в нее и не пытался.
хОрОшЕе оРуЖие
Руки из жопы (с)
В голову стрелять чарджерам и титанам сначала научись, а потом рассказывай сказки. Даже хантеры страшнее из-за их числа и замедления бега при попадании.
Он просто не знает что у безоткатки есть 3и фазы перезарядки - отвертел крышку/зарядил/завертел крышку
И каждая фаза не сбрасывается, а продолжается, хоть ты 3и прыжка за одну перезарядку сделай(главное доводить до следующей фазы), но это уже скиллозависимая роскошь, для хардкорщиков, большенству проще взять квазар(даже нынешний)😁
Он просто не знает что у безоткатки есть 3и фазы перезарядкиК слову, рили не знал. Достаточно мало с ней бегал и не заметил этого.
Да хер с ним с квазаром даже. У автопушки огнемета тезера однозарядки таких проблем нет.
А эта чепуха ещё и слот рюкхака занимает, куда Лазерный Пес/Патроны идут.
Вызовом однозаяркдки ты больше чарджеров убьешь чем рекойлесом, еще один реилган орбитальный двухминутный по сути.
За то с какими проблемами тебе нужно столкнутся при использовании рекойлеса он титана в лапу ваншотать должен
А эта чепуха ещё и слот рюкхака занимает, куда Лазерный Пес/Патроны идут.
Вот тут уже по существу. Да, занятый слот рюкзака - это не очень приятно.
Вызовом однозаяркдки ты больше чарджеров убьешь чем рекойлесом, еще один реилган орбитальный двухминутный по сути.И да, однозарядки с их коротким откатом могут поспорить со всем кроме, блядь, квазара до нерфа. Но! Пробивная способность всех граников, кроме нового, равна - я с этого и начинал.
Эм. Буквально пушка с названием ганатомет не пробивает
В голову ВСЕ граники шотают и чарджера и титана. Это прям факт, причем не единожды проверенный. Отсюда и тейк про прямые руки выше (неоднократно).
А новый граник - он даже не столько гранатомет, сколько переносная кластерка. Против толпы (но чаще тебя самого) ок, против брони не ок.
Пробовали брать хотя бы одного тиммейта с фокусом на подметание мусора? Или так и бегаете на своей шестой сложности с четырьмя квазарами как дауны? Просто интересно
@Шериф переход на личности
бегаете как дауны
Перехода на личности тут нет, но попытка неплохая ;)
огнемет может , броневик секунд за 6 отлетает если спреить струей в ногу
если перезаряжать чуваку ее то можно нормально так насыпать дамагу, тимплей. Я бывает прошу вызвать ее второй раз у челика и забираю рюкзак, шоб перезарядить потом. На экстракшене можно уложить пару титанов таким образом если они вылезут
Безоткатка это командное оружие и когда используется по назначению — ебет всë и вся. Казалось бы очевидные вещи, но додики рассуждают о балансе, не имея понятия даже о базовых вещах
@Шериф переход на личности
Квазар выигрывал только отсутствием боеприпасов.Нет. Он давал не приковывал тебя к одному месту для перезарядки. Не использовал ячейку рюкзака. Не делал тебя зависимым от тиммейта.
С серпом, к слову, та же ситуация + отменяет необходимость вызывать саплаиЭто было справедливо для первой части где вызов припасов это -1 слот в стратегемы. Тут этой проблемы нет и кол-во ящиков на миссии не маленькое.
Безоткатная винтовка ничего так
Да все граники пиздатые. Однозарядка имеет очень низкий период отката - хоть всю карту ими засри. Безоткатка имеет доп.заряды и пополняется. Квазар просто не требует перезарядки и боеприпасов, потому и был имбой.
Ой как сомневаюсь, что целая группа разрабов , отвечающих за пушки не тестит их и не использует.
Игру они свою понимают, вопрос в том, чего они добиться хотят изменениями.
Но с квазаром я согласен, ему нужен был нерф, иначе непонятно какой вообще смысл в остальных больших пушках.
А рельсу просто в моменте зарезали, видимо подумали как лучше, в итоге снизили стагер, но сделали снова сильнее(видимо этот путь им показался оптимальным)
Да так понимают что сначалаинерфят рельсу а потом её апают, хотя им все кричали что она в порядке и трогать не нужно
не тестит их и не использует.Это они так тестировали что спустя полторы недели починили неработающие апгрейды 4 тира, а используя щит и плазменного карателя ты себя подрываешь ? :D
Малаца
Квазару не нужен был нерф. Чтобы убить Титана на высокой сложности, из него нужно было сделать 6 выстрелов. Крушителей он выносил с 2 выстрелов, но нужно было ещё извернуться, чтобы не попасть под их разгон, т.к. зарядка и так долго шла.
Остальные большие пушки требуют перезарядки на месте, чего тебе не дадут делать ни толпы врагов, ни Титаны. Особенно весело когда Титанов вылезает по 3-4 штуки, увеличение перезарядки квазара здесь уже натурально попахивает издевательством.
Игру они свою понимаюти поэтому, только через 4 месяца дали возможность выключить автозалезание на препятствие?
и поэтому, броня не работала месяца 4 с релиза?
Очень рад, что квазар занерфили. Он полностью перекрыл EAT и безоткатку при намного большем удобстве и количестве выстрелов в минуту, последний месяц наблюдаю как 3/4 игроков бегают именно с ним (говорю только про 9 сложность, на другие не хожу)
EAT оружие лоу лвл почему его не должны перекрывать 20+ лвл пушки ?
Игру люблю, но ты базу дал, нет бы бахнуть все оружие, так они нерфят то что работает
Так если бафнуть, станет легче
Игру и так сложной не назвать
Если вместо нерфа лидера баффать все остальное до его уровня, то случается power creep и пиздец
Я не игрок в хд2, но в другой кооп пве дрочильне абсолютно такая же драма в обсуждениях
Да люди просто не хотят учиться играть. Вообще. Они насмотрятся хуйни на юпупе и бегают с одним и тем же говном, никогда даже не пробуют собрать другой билд с другим оружием и повторяют за кем-то, что все стволы хуйня)))
А я впринципе заметил что разрабы всех многопользовательских игр любят убивать фан от игры, вот смысл делать баланс пушек когда ты сука и так играешь только в пве, какое дело разрабам до того легко ли проходить уровни игрокам. Они в любом случае фан получают. Но я знаю причину, ведь если нерфется пушки значит есть пушки лучше которые преимущественно за донатную валюту покупаются, как обычно правит балом капитализм. Ну и да тем меньше игроков в пати тем должно быть сложнее поэтому фактически разрабы требуют от игрока найти фулл пати и прокачиваться чтобы тебя брали в рейды, а тут опять какая нибудь донатная хреновина ускоряющая прокачку. Я не играл в хэллдайверов, но варианты таких вот действий впринципе одинаковы для всех разрабов.
Какую же хуйню ты пишешь, это умора просто
Да в том то и дело, что донатные пушки в 90% дно, благо хоть револьвер апнули, хотите какая то альтернатива пп появилась
современных многопользовательских игр - среди 9 одинаково говеных орудий появляется одно новое адекватное, выгодно отличающееся на фоне остальных - так вместо того, что апать говеное оружие, нерфится адекватное - и говеных орудий становится 10
Появляется одна имба, все с ней бегают забивая на другое оружие и оружие нерфят. Вот это да, действительно только в современных играх такое, никогда раньше такого не было.
Ну да ну да, recoilles rifle/expendable anti-tank/anti-material rifle/autocannon такие говёные я не могу. Всего-то надо было квазар слегка порезать, т.к. слишком сильное было, и всё, караул. Проходили уже это говно с нерфом рейлгана.
Но EAT и правда была одной из лучших стратегем против жуков до введения квазара (да и сейчас очень хороша). За 1 выстрел выносит чарджера, за 2 - титана, доступна раз в минуту. На 90+ ты уже учишься стабильно убивать призывом антитанка одного чарджера закрепив на нем синий маяк и титана прилетевшими двумя. Зачем бафали AMR я вообще не очень понял, бегал с ней против автоматонов еще до баффов - лютая имба. За 2 выстрела шотает халка, за 5 - башню/танки/ганшип. В основном жалобы на неработающее оружие - это skill issues подпивасов, которые хотят брать одно оружие под любые задачи и не напрягаться. А игра как раз про то, что разный лодаут нужен под разные задачи и разных тиммейтов.
Хз. Слабое как раз бафали и стильно. Щас все стаолы одинакоково полезны и интересны. Я последние месяца 2 всегда выбираю кек-кит из снаряги которая на выходе игры была говном, только теперь она классная и интересная
Арбалет
Лол. Я и сам не киберкотлета, но игре явно не хватает апа сложности. Апа, нет, но хоть так вносят правки, а то уж очень легко играется. Вражина вламввает, только когда мы расслабимся, дурачимся и играем несерьёзно. Ну или когда нарандомит условия жуткие, типо подовлялку стратегем, око саурона, 4 завода леталок и 3 завода ходячих. Вот это ад был, помню ^_^
Комментарий недоступен
А можешь пояснить почему для хорошего баланса апать 9 слабых оружий лучше чем ослабить одно сильное?
Мущина, да вы просто грузовой вагон, сочувствую вашим тимейтам.
Так он полностью вытеснил безоткатную пушку, которая тоже долго перезаряжается, так еще и требует рюкзака с припасами. Лично я полностью за это изменение, здесь нет смысла бафать безоткатку, надо было нерфить квазар
так потому что остальные гранатометы вообще никто юзает, ибо квазар имба с безлимитным БК
1) Вызываешь два "Квазара";
2) Стреляешь из одного;
3) Бросаешь
4) Берёшь второй;
5) Стреляешь;
6) Берёшь первый;
7) Повторять с шага 2 до победы.
Ля я в шоке с челиков, которые реально рады нерфу квазара. Какая радость бля, единственное нормальное оружие, которым можно было здоровяков гасить порезали. Кайффф
Квазар был просто мастхев, мы брали стаком их 4 штуки и автоматоны просто не могли высадится тк мы просто сбивали их дропшипы на подлете по очереди
Так перезарядку после выстрела увеличили.
Раньше действительно быстро откатывался.
Пушка имба была. На 9 автоматоны всасывали яросто, даже высодится не могли. Была сразу ясно, что понёрфят. Хотел только с ней и бегать сначала, что бы насладится, пока не даунгрейднули. Надоело в итоге, недотерпел. Автоматоны бедные, проснулось сочуствие к ним и решил брать другие пухи.
Вообщем, было очевидно, и что самое главное - правильно. Во имя баланса.
На холодных планетах где он остывает быстро Квазар перезаряжается довольно быстро, быстрее чем если бы безоткатку пришлось перезаряжать, при этом напомню что Квазар выстрелил и все.
Но в целом правки баланса скорее всего сделаны чтобы ввести в игру снова безоткатку, возможно в ближайшее время ее бафнут.
А вот новая ПВО ракетница спорная, спорная в плане рандома взрыва, где она может улететь и взорваться а может просто сдетонировать с ничего в 20-60см от тебя.
Квазар был слишком универсальный. Чтобы предсказать его нерф даже думать не надо было. И, да, он ОЧЕНЬ быстро перезаряжался до патча.
Квазар - ультраимба, требующая нерфа, но возможно 5 сек - это многовато. Время покажет.
Да они упоролись просто
Квазар - это не соло оружие