реклама
разместить
Для Helldivers 2 вышел крупный патч cо множеством правок баланса и другими изменениями

Некоторые из них уже оказались спорными.

Для Helldivers 2 вышел крупный патч cо множеством правок баланса и другими изменениями
154154
реклама
разместить

Квазар и так достаточно долго заряжается, толку увеличивать ещё на 5 секунд? Разработчики словно действительно соло игроков щемить пытаются, квазар в таких случаях вообще бесполезен считай

61

Честно говоря хз почему все разрабов хелдайверс хвалят. Последние пару месяцев явный курс на закручивание гаек, причем делается это в классической ублюдской манере современных многопользовательских игр - среди 9 одинаково говеных орудий появляется одно новое адекватное, выгодно отличающееся на фоне остальных - так вместо того, что апать говеное оружие, нерфится адекватное - и говеных орудий становится 10.

191

Там и так имба на имбе. На 9 сложности с автоматонами игра - лёгкая прогулка. С жуками так ваще тир, по полторы тысячи жуков за миссию сносишь, куда ещё легче?

12

Те кто говорят, что 9на автоматонах - лёгкая прогулка вряд-ли играли выше 5 🤡

147

Рельсу апнули пробитие армора и в сейф режиме и в экспериментальном, так что все ок, спокойствие.

Вот зачем арбалет со всех сторрн порезали я не понял, он и так был неюзабельный

16

Рельса это как раз роспись в том что они свою игру не понимают. Они смотрят на статистику тупо, не задаваясь вопросом почему квазар используют и почему остальное орудие бесполезно

15

Все граники полезные. Почти, с новым только пока непонятно. Квазар у безоткатки и однозарядного выигрывал только отсутствием необходимости париться о боеприпасах.

С серпом, к слову, та же ситуация - он не ебет по дамагу, но почти полностью отменяет необходимость вызывать саплаи или искать патроны на карте.

2

Безоткатка просто дерьмище, если на тебя бежит больше одного чарджера она бесполезна. Квазар и старая рельса еджинственные нормальные способы убивать чарджеров и халков в количество больше одной штуки. Отсальное оружие этого не может, потому и дерьмо

8

Безоткатка убивает чарджера на один выстрел (как и любой граник), если попасть в голову. И ее крайне легко перезарядить, если понимаешь как чарджер двигается.

Квазар тоже может за один

Ага а тучи мелочи вркруг тоже нет которая будет тебя ждать

1

У тебя основное оружие, броники на стимы (и сами стимы с небольшим периодом неуязвимости в пару тиков, откате выносливости и хп при использовании) на что?


Я систематически вожу хороводы с чарджерами пока тиммейты заняты другими целями. И не просто вожу, но и успеваю прожать всратогему, или переключиться/перезарядить граник.

1

Какие стимы во время перезарядки безоткатки?

1

Т.е планировать отхил через сверку с полоской ХП и подходом толпы мелкого треша до прожития перезарядки на безоткатки — это уже слишком сложно?

Или отмена перезарядки через переключение на основное или дополнительное оружие тоже стало чем-то невероятно сложным?

И я даже не спрашиваю зачем вообще прожимать перезарядку, когда видишь, что на тебя бежит толпа мелких жуков вместо того, чтобы проредить ее из основного оружия!

2

Потому что в этой толпе жуков еще один чарджер и тебе нужно его убить. Тебе хантеры просто застагерят эту перезарядку хоть обколись стимами

3

С хантерами другая проблема - они замедляют. И именно поэтому в данной ситуации надо расстреливать треш во время (а не вместо) манса, а не прожимать перезарядку с молитвой на устах и попыткой успеть. Отбил треш - занимайся убийством самого чарджера (в идеале шотнуть его в голову, но для этого нужны прямые руки. А при прямых руках всей проблемы манаса и "а что делать с трешем" бы попросту не возникло).


Еще один игру купил, а играть учиться в нее и не пытался.

2

хОрОшЕе оРуЖие

5

Руки из жопы (с)


В голову стрелять чарджерам и титанам сначала научись, а потом рассказывай сказки. Даже хантеры страшнее из-за их числа и замедления бега при попадании.

Он просто не знает что у безоткатки есть 3и фазы перезарядки - отвертел крышку/зарядил/завертел крышку
И каждая фаза не сбрасывается, а продолжается, хоть ты 3и прыжка за одну перезарядку сделай(главное доводить до следующей фазы), но это уже скиллозависимая роскошь, для хардкорщиков, большенству проще взять квазар(даже нынешний)😁

2

Он просто не знает что у безоткатки есть 3и фазы перезарядкиК слову, рили не знал. Достаточно мало с ней бегал и не заметил этого.

Да хер с ним с квазаром даже. У автопушки огнемета тезера однозарядки таких проблем нет.
А эта чепуха ещё и слот рюкхака занимает, куда Лазерный Пес/Патроны идут.
Вызовом однозаяркдки ты больше чарджеров убьешь чем рекойлесом, еще один реилган орбитальный двухминутный по сути.
За то с какими проблемами тебе нужно столкнутся при использовании рекойлеса он титана в лапу ваншотать должен

1

А эта чепуха ещё и слот рюкхака занимает, куда Лазерный Пес/Патроны идут.

Вот тут уже по существу. Да, занятый слот рюкзака - это не очень приятно.

Вызовом однозаяркдки ты больше чарджеров убьешь чем рекойлесом, еще один реилган орбитальный двухминутный по сути.И да, однозарядки с их коротким откатом могут поспорить со всем кроме, блядь, квазара до нерфа. Но! Пробивная способность всех граников, кроме нового, равна - я с этого и начинал.

Эм. Буквально пушка с названием ганатомет не пробивает

В голову ВСЕ граники шотают и чарджера и титана. Это прям факт, причем не единожды проверенный. Отсюда и тейк про прямые руки выше (неоднократно).

А новый граник - он даже не столько гранатомет, сколько переносная кластерка. Против толпы (но чаще тебя самого) ок, против брони не ок.

1

Пробовали брать хотя бы одного тиммейта с фокусом на подметание мусора? Или так и бегаете на своей шестой сложности с четырьмя квазарами как дауны? Просто интересно

1

@Шериф переход на личности

бегаете как дауны

Перехода на личности тут нет, но попытка неплохая ;)

1

огнемет может , броневик секунд за 6 отлетает если спреить струей в ногу

если перезаряжать чуваку ее то можно нормально так насыпать дамагу, тимплей. Я бывает прошу вызвать ее второй раз у челика и забираю рюкзак, шоб перезарядить потом. На экстракшене можно уложить пару титанов таким образом если они вылезут

Безоткатка это командное оружие и когда используется по назначению — ебет всë и вся. Казалось бы очевидные вещи, но додики рассуждают о балансе, не имея понятия даже о базовых вещах

1

@Шериф переход на личности

Квазар выигрывал только отсутствием боеприпасов.Нет. Он давал не приковывал тебя к одному месту для перезарядки. Не использовал ячейку рюкзака. Не делал тебя зависимым от тиммейта.

С серпом, к слову, та же ситуация + отменяет необходимость вызывать саплаиЭто было справедливо для первой части где вызов припасов это -1 слот в стратегемы. Тут этой проблемы нет и кол-во ящиков на миссии не маленькое.

1

Безоткатная винтовка ничего так

1

Да все граники пиздатые. Однозарядка имеет очень низкий период отката - хоть всю карту ими засри. Безоткатка имеет доп.заряды и пополняется. Квазар просто не требует перезарядки и боеприпасов, потому и был имбой.

1

Ой как сомневаюсь, что целая группа разрабов , отвечающих за пушки не тестит их и не использует.

Игру они свою понимают, вопрос в том, чего они добиться хотят изменениями.
Но с квазаром я согласен, ему нужен был нерф, иначе непонятно какой вообще смысл в остальных больших пушках.

А рельсу просто в моменте зарезали, видимо подумали как лучше, в итоге снизили стагер, но сделали снова сильнее(видимо этот путь им показался оптимальным)

1

Да так понимают что сначалаинерфят рельсу а потом её апают, хотя им все кричали что она в порядке и трогать не нужно

не тестит их и не использует.Это они так тестировали что спустя полторы недели починили неработающие апгрейды 4 тира, а используя щит и плазменного карателя ты себя подрываешь ? :D
Малаца

Квазару не нужен был нерф. Чтобы убить Титана на высокой сложности, из него нужно было сделать 6 выстрелов. Крушителей он выносил с 2 выстрелов, но нужно было ещё извернуться, чтобы не попасть под их разгон, т.к. зарядка и так долго шла.
Остальные большие пушки требуют перезарядки на месте, чего тебе не дадут делать ни толпы врагов, ни Титаны. Особенно весело когда Титанов вылезает по 3-4 штуки, увеличение перезарядки квазара здесь уже натурально попахивает издевательством.

Игру они свою понимаюти поэтому, только через 4 месяца дали возможность выключить автозалезание на препятствие?
и поэтому, броня не работала месяца 4 с релиза?

Очень рад, что квазар занерфили. Он полностью перекрыл EAT и безоткатку при намного большем удобстве и количестве выстрелов в минуту, последний месяц наблюдаю как 3/4 игроков бегают именно с ним (говорю только про 9 сложность, на другие не хожу)

12

EAT оружие лоу лвл почему его не должны перекрывать 20+ лвл пушки ?

1

Игру люблю, но ты базу дал, нет бы бахнуть все оружие, так они нерфят то что работает

3

Так если бафнуть, станет легче
Игру и так сложной не назвать

6

Если вместо нерфа лидера баффать все остальное до его уровня, то случается power creep и пиздец

Я не игрок в хд2, но в другой кооп пве дрочильне абсолютно такая же драма в обсуждениях

4

Да люди просто не хотят учиться играть. Вообще. Они насмотрятся хуйни на юпупе и бегают с одним и тем же говном, никогда даже не пробуют собрать другой билд с другим оружием и повторяют за кем-то, что все стволы хуйня)))

2

А я впринципе заметил что разрабы всех многопользовательских игр любят убивать фан от игры, вот смысл делать баланс пушек когда ты сука и так играешь только в пве, какое дело разрабам до того легко ли проходить уровни игрокам. Они в любом случае фан получают. Но я знаю причину, ведь если нерфется пушки значит есть пушки лучше которые преимущественно за донатную валюту покупаются, как обычно правит балом капитализм. Ну и да тем меньше игроков в пати тем должно быть сложнее поэтому фактически разрабы требуют от игрока найти фулл пати и прокачиваться чтобы тебя брали в рейды, а тут опять какая нибудь донатная хреновина ускоряющая прокачку. Я не играл в хэллдайверов, но варианты таких вот действий впринципе одинаковы для всех разрабов.

4

Какую же хуйню ты пишешь, это умора просто

1

Да в том то и дело, что донатные пушки в 90% дно, благо хоть револьвер апнули, хотите какая то альтернатива пп появилась

современных многопользовательских игр - среди 9 одинаково говеных орудий появляется одно новое адекватное, выгодно отличающееся на фоне остальных - так вместо того, что апать говеное оружие, нерфится адекватное - и говеных орудий становится 10

Появляется одна имба, все с ней бегают забивая на другое оружие и оружие нерфят. Вот это да, действительно только в современных играх такое, никогда раньше такого не было.

4

Ну да ну да, recoilles rifle/expendable anti-tank/anti-material rifle/autocannon такие говёные я не могу. Всего-то надо было квазар слегка порезать, т.к. слишком сильное было, и всё, караул. Проходили уже это говно с нерфом рейлгана.

2

Но EAT и правда была одной из лучших стратегем против жуков до введения квазара (да и сейчас очень хороша). За 1 выстрел выносит чарджера, за 2 - титана, доступна раз в минуту. На 90+ ты уже учишься стабильно убивать призывом антитанка одного чарджера закрепив на нем синий маяк и титана прилетевшими двумя. Зачем бафали AMR я вообще не очень понял, бегал с ней против автоматонов еще до баффов - лютая имба. За 2 выстрела шотает халка, за 5 - башню/танки/ганшип. В основном жалобы на неработающее оружие - это skill issues подпивасов, которые хотят брать одно оружие под любые задачи и не напрягаться. А игра как раз про то, что разный лодаут нужен под разные задачи и разных тиммейтов.

6

Хз. Слабое как раз бафали и стильно. Щас все стаолы одинакоково полезны и интересны. Я последние месяца 2 всегда выбираю кек-кит из снаряги которая на выходе игры была говном, только теперь она классная и интересная

2

Арбалет

2

Лол. Я и сам не киберкотлета, но игре явно не хватает апа сложности. Апа, нет, но хоть так вносят правки, а то уж очень легко играется. Вражина вламввает, только когда мы расслабимся, дурачимся и играем несерьёзно. Ну или когда нарандомит условия жуткие, типо подовлялку стратегем, око саурона, 4 завода леталок и 3 завода ходячих. Вот это ад был, помню ^_^

2

Комментарий недоступен

1

А можешь пояснить почему для хорошего баланса апать 9 слабых оружий лучше чем ослабить одно сильное?

1

Мущина, да вы просто грузовой вагон, сочувствую вашим тимейтам.

1

Так он полностью вытеснил безоткатную пушку, которая тоже долго перезаряжается, так еще и требует рюкзака с припасами. Лично я полностью за это изменение, здесь нет смысла бафать безоткатку, надо было нерфить квазар

39

так потому что остальные гранатометы вообще никто юзает, ибо квазар имба с безлимитным БК

27

1) Вызываешь два "Квазара";
2) Стреляешь из одного;
3) Бросаешь
4) Берёшь второй;
5) Стреляешь;
6) Берёшь первый;
7) Повторять с шага 2 до победы.

10

Ля я в шоке с челиков, которые реально рады нерфу квазара. Какая радость бля, единственное нормальное оружие, которым можно было здоровяков гасить порезали. Кайффф

14

Квазар был просто мастхев, мы брали стаком их 4 штуки и автоматоны просто не могли высадится тк мы просто сбивали их дропшипы на подлете по очереди

10

Так перезарядку после выстрела увеличили.
Раньше действительно быстро откатывался.

7

Пушка имба была. На 9 автоматоны всасывали яросто, даже высодится не могли. Была сразу ясно, что понёрфят. Хотел только с ней и бегать сначала, что бы насладится, пока не даунгрейднули. Надоело в итоге, недотерпел. Автоматоны бедные, проснулось сочуствие к ним и решил брать другие пухи.
Вообщем, было очевидно, и что самое главное - правильно. Во имя баланса.

6

На холодных планетах где он остывает быстро Квазар перезаряжается довольно быстро, быстрее чем если бы безоткатку пришлось перезаряжать, при этом напомню что Квазар выстрелил и все.
Но в целом правки баланса скорее всего сделаны чтобы ввести в игру снова безоткатку, возможно в ближайшее время ее бафнут.
А вот новая ПВО ракетница спорная, спорная в плане рандома взрыва, где она может улететь и взорваться а может просто сдетонировать с ничего в 20-60см от тебя.

4

Квазар был слишком универсальный. Чтобы предсказать его нерф даже думать не надо было. И, да, он ОЧЕНЬ быстро перезаряжался до патча.

5

Квазар - ультраимба, требующая нерфа, но возможно 5 сек - это многовато. Время покажет.

3

Квазар - это не соло оружие

Indiana Jones and the Great Circle стала лучшей игрой 2024 года по версии пользователей DTF

Тоже с большой буквы «И».

Indiana Jones and the Great Circle стала лучшей игрой 2024 года по версии пользователей DTF
475475
7070
4040
1010
44
22
22
11
11
11
11
Хороший топ вышел, явно получше такового на вручении Игры года.
реклама
разместить
Это правда. Игра красивая и только, всё остальное сделано наиотвратнейшим образом, хотя видно, что работа была продела огромная, но большая её часть была уделена визуалу, а не геймплею, что ставит крест на самом смысле существования игры.
Это правда. Игра красивая и только, всё остальное сделано наиотвратнейшим образом, хотя видно, что работа была продела огромная, но большая её часть была уделена визуалу, а не геймплею, что ставит крест на самом смысле существования игры.

Долго не доходили руки до этой игры, но всё же настал час заценит то, что многие так восхваляли и что же можно сказать? Картинка действительно впечатляющая, несмотря на то что игре несколько лет, до сих пор не найдётся той, что переплюнула бы её по атмосферности дикой природы и её эффектам. Туман, дождь, метель выглядят просто впечатляюще, лес, гор…

143143
7272
1212
99
66
22
Игра: признанный шедевр Рандом с дтф: крест на самом смысле существования Полнейший делулу
Diablo, UFC 5 и Road 96 добавят в Game Pass

Пока без Call of Duty.

Diablo, UFC 5 и Road 96 добавят в Game Pass
3737
88
44
44
11
Path of Exile 2 вновь возглавила чарт Steam среди платных игр — спустя месяц после выхода

В топ также попали Helldivers 2, Elden Ring и Baldur's Gate 3.

Path of Exile 2 вновь возглавила чарт Steam среди платных игр — спустя месяц после выхода
3636
77
44
22
11
11
11
11
Хорошей игре хорошие продажи
«Умные» ИИ-напарники от NVIDIA начнут появляться в играх

Их добавят в PUBG и симулятор жизни inZOI.

197197
9090
3131
1313
33
33
22
У меня нет друзей? Ну и ладно, теперь буду с ИИ играть. Нет мне правда весело у меня нет депрессии....
Работа китайского 3D художника. Рендер на Unreal Engine 5
6464
1515
33
Скучно
[]