«Хребты Безумия» это блестяще рассказанная история ужасов.
Лучше всего то, что это почти «идеальный» лавкрафтовский рассказ, сочетающий в себе все, что делает Лавкрафта... ну, «лавкрафтианским»: постоянный надвигающийся ужас, тайны вне времени и пространства, персонажи, доведенные до грани - а затем и за гранью - безумия, наука, стучащаяся в двери кошмарной неизвестности, и манящие подсказки к мифологии, охватывающей звезды и время.
Что особенно интересно в «Хребтах Безумия», так это то, как она образует «мост» между мифологиями Лавкрафта. До этого его « ужасы из потустороннего мира» были скорее мифологическими, но в «Хребтах Безумия» он переходит в более научно-фантастическое русло - изменение, которое многие другие рецензенты называют чрезвычайно важным для его очень долгой популярности.
Для романа, написанного более 70 лет назад, «Хребты Безумия» по-прежнему обладает страшной силой. Подобно томам, так часто упоминаемым самим Лавкрафтом, роман проникает под кожу, закручиваясь вокруг узлов позвоночника, прокладывая путь к мозгу, а затем прямо в сознание. Галлюцинаторная и призрачная, книга больше похожа на ночной кошмар, чем на то, о чем думает большинство людей, когда думает о романе.
М. Кристиан
Изначально Call of Cthulhu для издательства Focus Entertainment делала студия Frogwares. Но что-то пошло не так, и издательство рассталось с Frogwares. Call of Cthulhu сделала студия Cyanide, а студия Frogwares выпустила свою игру под названием The Sinking City.
Всё так и по итогу игра от Frogwares получилась лучше чем от студии Cyanide. Плюс там отсылок вагон и маленькая тележка.
По вселенной я только dredge знаю. Прикольная игра, ловишь себе рыбку, дрянь всякая плавает, за жопу тебя хватает
Помню sinking city, начинал два раза, так и не смог долго играть, не зашла как-то
Yeli Orog, хоть и короткая, зато атмосферная. Уж не знаю, насколько Лавкрафт, но показалось, что подходит под его мифы.
Приму на заметку
Огромнейшее спасибо за проделанную работу, очень интересно и познавательно! Stirring Abyss рулит)