Дневник разработки №0

В предыдущей публикации я упомянул о своём намерении вести дневник разработки, в котором буду подробно описывать процесс создания игры, а также рассказывать о своих успехах и трудностях.

ХОЧУ В ГЕЙМДЕВ
1717

Про сценарии обложка показалась интересной, а потом прочитал отзывы и как-то перехотелось:

«Книга написана плохо. Большая часть текста — вода, автор пол книги мусолит идею "сценарий игр похож на сценарий кино, но в то же время сильно отличается", и еще пол книги скомканно пересказывает фрагменты истории видеоигр. Если вы играли хотя бы в две игры, а то и пробовали делать игры — ничего нового вы из этой книги не узнаете. Не рекомендую»

4
Ответить

Да и по геймдизайну от Джесси Шелла вопросы. Там такая кринжота ведь.

Я ГеЙмДиЗаЙнЕр

Есть ли смысл читать сотни страниц такого вот текста?

Я ГеЙмДиЗаЙнЕр

Так что думаю, проще будет что-то другое посмотреть. Доклады на GDC, блогеров всяких профильных

Я ГеЙмДиЗаЙнЕр

2
Ответить