Toru - Как я дом строил (3)

Всем привет! Сегодня я продолжаю здешний небольшой дневник разработки своей игры - Toru, которая является некой смесью платформера и буллетхелла

В прошлый раз я рассказывал про графическое оформление первого уровня, и хоть сейчас речь пойдет о вещах почти не связанными с геймплеем, про геймплей мне есть что сказать: Я немного поработал над импактом и добавил небольшую остановку времени при получении урона, как во многих играх того же жанра. А так же теперь каждый последний бом на уровне будет убит в эпичном слоумо

Итак, доделав геймлейный фундамент в лице первого уровня, я начал работать с сюжетом. Сейчас у меня написан пролог и я потихоньку реализовываю его. Первой локацией в списке стал дом главного героя

Гостинная
Гостинная

Именно тут начнется приключение, длинною в целую игру. Я бы хотел, чтобы дом не был простой заглушкой, нужной для связи событий, поэтому напичкал его разными интерактивными штуками

Во-первых, в комнатах находится множество предметов, чье описание можно почитать

Например
Например

Так же есть пара необычных штук: если долго прыгать на кровати, она сломается, из-за чего Тору слегка расстроится
А еще можно погладить питомца Тору - одноглазого Кролика по имени Влад.

Влад Влад Влад
Влад Влад Влад

В целом, локация получилась прикольной, хоть и небольшой. Думаю, разбавлять напряженный геймплей подобными и после пролога!

А следующим образом выглядит преображение локации во время работы над ней:

Всем хорошего настроение и отличной недели!
А еще мне тут посоветовали ссылку на группу дать, так что -

1313
4 комментария

Комментарий недоступен

3
Ответить

Спасибо) Этот уют я и хотел создать) 

1
Ответить

Я один вижу рельсы?)

Ответить