Сам по себе Fallout 4 я прошел 3 раза, Vanilla, с глобальным модом Horizon, с модом Frost. Сопоставил свои + и - по поводу данной игры.
Давайте наверное обсудим саму жаркую тематику данной игры - это квесты. Всем что то они не нравятся и вообще вспоминают выбор сарказм и малую вариативность.
Большинство квестов у Fallout 4 можно пропустить если не заговорить с определенным НПЦ или пропустить локацию. Я перечислю лишь пару квестов которые имеют вариативность в зависимости от вашего выбора.
- Квест Генри Кука, вы можете не уговаривать Кука отстать от Дарси а пойти с ним на сделку, в результате от вашего выбора если Кук пойдет первый он погибнет и вы заберете все добро и получите альтернативный диалог у мужа Дарси. В Результате Дарси будет иметь совсем другой вариант поведения в Даймонд Сити.
- После Убийства Сына дилера к вам подойдет его отец в Даймонд Сити, у вас будет вариант оспорить свое убийство при помощи Харизмы и свалить все на Маровски + убедить еще больше заплатить за его убийство.
- Добрососедство, У Варианте ограбить склад мера если перейти на сторону заказчика - Рыжая будет убита а сам мер будет иметь отрицательную карму о вас, при успехе найма как в соратники местами в диалоговом окне о разговоре отношений он будет вам вспоминать о убийстве рыжей.
- Закусочная Друмлин, если перейти на сторону дилеров, вам будет не доступен местами бартер, позже самих дилеров вы встретите в Добрососедстве которые будут о вас вспоминать.
- Квест Кебботов, у вас будет вариант убить отца или оставить его в живых и убить сына. Вариант награды также зависит от вашего уровня убеждения.
- Случайные мини события с Рейдерами и Оружейниками, можете отдать им деньги или убить, мини квест где синт хочет застрелить человека с которого сделали его копию.
- Убежище с кротокрысами, вы можете не отдавать вакцину а оставить себе, как вариант вам не будет доступна комната и некоторые вещи, отношение с вами будет негативное.
- Кебботы, просьба найти вакцины - можете оставить их себе и соврать что ничего не нашли.
- Конститюшн, Вариант договориться с металоломщиками в результате убить членов команды и получить от них награду.
Это лишь мелкая часть квестов где есть варианты, не говоря уже о вариативности в сюжетке и какую вы сторону выберете.
То что в диалоге нету вариативности - ложь.
Графика - Многие критикуют, если взять Ванильную графику то лично даже Ванила на 4к мониторе выглядит неплохо. Никто не запрещает вам ставить текстурные паки даже на версии от консолей.
Графику можно подкрутить и получить очень неплохой уровень которые даже современные игры не дадут.
Ну и на счёт сюжета фолла 4. Претензий не было бы, если бы Тодд не провернул тот же мув что в Фолле 3.
Вообще основная проблема фоллов от беседы - лютая вторичность. Они созданы без души.
Просто взяли тот же набор монстров что был в первых двух фоллах и копипастнули их повсюду. Те же самые радскорпионы из жаркой Калифорнии переехали в прохладный Бостон. А так же супермутанты, когти смерти и прочая.
Крышки (которыми пользовались из-за Хаба и НКР) стали общепринятой валютой. В то время как в том же нью вегасе можно встретить несколько видов этой самой валюты.
Постапок из довольно гнетущего события у Беседы превратился в весёлый цирк. Не хватает персонажа который закричит: Гы гы, ядерная война это так весело!!!
Мир фолла изначально не был ядерным постапоком с привкусом 50-х. Это уже всецело заслуга конторы Тодди которая неправильно понимает ретрофутуризм как таковой.
Беседа просто увидела занятную концепцию и как обезьяна суёт её не задумываясь. Нет никакого полёта фантазии. Дай ей права на Киберпанк и мы снова пройдем сюжет про биочип в голове и встретим банду Тигриных Когтей где-нибудь в Берлине.
Комментарий недоступен
Кстати, в том же 76 очень неплохо разбавили пул противников всякой новой живностью.
Супермутантами всё равно насрать умудрились, в очередной раз испоганив их лор, но они хоть опасными наконец стали.
Ну и наконец пришли к привязке к биомам. Тех же скорпионов я вообще пока не видел, может и нет их в игре.
Дай ей права на Киберпанк и мы снова пройдем сюжет про биочип в голове и встретим банду Тигриных Когтей где-нибудь в Берлине.
Именно так.
Еще вместо Джонни Сильверхенда в голове у нас окажется наш отец, киберпсих в экозскелете, который был уникальным противником, будет превращен в рядового моба, а в одной из сцен будет эпичное сражение десяти "Василисков", после которого вражеские "Василиски" начнут рандомно нападать на нас в разных уголках карты.
лол, только благодарю дизайну бостона, машин, роботов, новой силвоой брони и этой эстетики дизельпанка - я игру и полюбил, и вкатился в фоллаут вселенную. Первые две части это кривые уродливые васян моды, которые нужно забыть как страшный сон. А то что с геймплейной и квестовой частью беседка обосралась - это её извечное слабое место. Есть игры ещё хуже - Готика например. Там ужасно вообще всё.
Спасибо за ваше мнение, которое вы взяли с ролика на ютубе.
Дай ей права на Киберпанк и мы снова пройдем сюжет про биочип в голове и встретим банду Тигриных Когтей где-нибудь в Берлине.Зато в игре появятся и другие занятия, кроме зачистки аванпостов.