Ну и на счёт сюжета фолла 4. Претензий не было бы, если бы Тодд не провернул тот же мув что в Фолле 3.
Вообще основная проблема фоллов от беседы - лютая вторичность. Они созданы без души.
Просто взяли тот же набор монстров что был в первых двух фоллах и копипастнули их повсюду. Те же самые радскорпионы из жаркой Калифорнии переехали в прохладный Бостон. А так же супермутанты, когти смерти и прочая. Крышки (которыми пользовались из-за Хаба и НКР) стали общепринятой валютой. В то время как в том же нью вегасе можно встретить несколько видов этой самой валюты.
Постапок из довольно гнетущего события у Беседы превратился в весёлый цирк. Не хватает персонажа который закричит: Гы гы, ядерная война это так весело!!!
Мир фолла изначально не был ядерным постапоком с привкусом 50-х. Это уже всецело заслуга конторы Тодди которая неправильно понимает ретрофутуризм как таковой.
Беседа просто увидела занятную концепцию и как обезьяна суёт её не задумываясь. Нет никакого полёта фантазии. Дай ей права на Киберпанк и мы снова пройдем сюжет про биочип в голове и встретим банду Тигриных Когтей где-нибудь в Берлине.
Кстати, в том же 76 очень неплохо разбавили пул противников всякой новой живностью. Супермутантами всё равно насрать умудрились, в очередной раз испоганив их лор, но они хоть опасными наконец стали. Ну и наконец пришли к привязке к биомам. Тех же скорпионов я вообще пока не видел, может и нет их в игре.
Дай ей права на Киберпанк и мы снова пройдем сюжет про биочип в голове и встретим банду Тигриных Когтей где-нибудь в Берлине.
Именно так. Еще вместо Джонни Сильверхенда в голове у нас окажется наш отец, киберпсих в экозскелете, который был уникальным противником, будет превращен в рядового моба, а в одной из сцен будет эпичное сражение десяти "Василисков", после которого вражеские "Василиски" начнут рандомно нападать на нас в разных уголках карты.
лол, только благодарю дизайну бостона, машин, роботов, новой силвоой брони и этой эстетики дизельпанка - я игру и полюбил, и вкатился в фоллаут вселенную. Первые две части это кривые уродливые васян моды, которые нужно забыть как страшный сон. А то что с геймплейной и квестовой частью беседка обосралась - это её извечное слабое место. Есть игры ещё хуже - Готика например. Там ужасно вообще всё.
Дай ей права на Киберпанк и мы снова пройдем сюжет про биочип в голове и встретим банду Тигриных Когтей где-нибудь в Берлине.Зато в игре появятся и другие занятия, кроме зачистки аванпостов.
Откуда, с каких щелей такие умники, как вы, лезут? Видосиков насмотрелись? У меня свое мнение есть: F3 я не люблю от слова совсем, даже до конца его пройти так и не осилил, слишком душная и деревянная игра. Она ничего не дает, она говно как ролевик и как боевик, и никакие моды не помогут. В ней вообще все ужасно. В тоже время мне нравится FNV и F4. FNV хороша сценарна, но ужасна технически. Но один фиг она во всем лучше 3, ведь в ней больше контента и возможностей. F4 это некое слияние F3 и NV. Obsidian показали Тодду, как надо делать РПГ, но он следует принципу: слушай как надо, но делай по своему и лор тоже) Целый ряд геймплейных нововведений в F4, сначала появились в NV и потом уже перешли в 4. В том числе сюжетка с войной группировок и режим хардкор тоже пришли из NV. Лично мне в NV играть интересно, но не очень приятно(тут надо менять сам движок), в 4 не так интересно играть, но намного приятнее. Хотя различные моды в 4 могут дать больше интереса и мотивации играть, в то время как NV никакие моды не помогут, эта игра уже вышла старой и дремучей, а 2024 году смотреть на это больно, даже с модами. Классический Fallout умер, его больше нет с 2003 года и другого Fallout больше нет, он теперь один и он другой. Если ты фанат РПГ то естественно NV, если любитель сталкера, TES, Far cry и прочего, то 4. Одна игра хороший ролевик с элементами боевика, другая хороший боевик с элементами ролевика. Так что обе эти игры заслуживают внимания.
Ну и на счёт сюжета фолла 4. Претензий не было бы, если бы Тодд не провернул тот же мув что в Фолле 3.
Вообще основная проблема фоллов от беседы - лютая вторичность. Они созданы без души.
Просто взяли тот же набор монстров что был в первых двух фоллах и копипастнули их повсюду. Те же самые радскорпионы из жаркой Калифорнии переехали в прохладный Бостон. А так же супермутанты, когти смерти и прочая.
Крышки (которыми пользовались из-за Хаба и НКР) стали общепринятой валютой. В то время как в том же нью вегасе можно встретить несколько видов этой самой валюты.
Постапок из довольно гнетущего события у Беседы превратился в весёлый цирк. Не хватает персонажа который закричит: Гы гы, ядерная война это так весело!!!
Мир фолла изначально не был ядерным постапоком с привкусом 50-х. Это уже всецело заслуга конторы Тодди которая неправильно понимает ретрофутуризм как таковой.
Беседа просто увидела занятную концепцию и как обезьяна суёт её не задумываясь. Нет никакого полёта фантазии. Дай ей права на Киберпанк и мы снова пройдем сюжет про биочип в голове и встретим банду Тигриных Когтей где-нибудь в Берлине.
Комментарий недоступен
Кстати, в том же 76 очень неплохо разбавили пул противников всякой новой живностью.
Супермутантами всё равно насрать умудрились, в очередной раз испоганив их лор, но они хоть опасными наконец стали.
Ну и наконец пришли к привязке к биомам. Тех же скорпионов я вообще пока не видел, может и нет их в игре.
Дай ей права на Киберпанк и мы снова пройдем сюжет про биочип в голове и встретим банду Тигриных Когтей где-нибудь в Берлине.
Именно так.
Еще вместо Джонни Сильверхенда в голове у нас окажется наш отец, киберпсих в экозскелете, который был уникальным противником, будет превращен в рядового моба, а в одной из сцен будет эпичное сражение десяти "Василисков", после которого вражеские "Василиски" начнут рандомно нападать на нас в разных уголках карты.
лол, только благодарю дизайну бостона, машин, роботов, новой силвоой брони и этой эстетики дизельпанка - я игру и полюбил, и вкатился в фоллаут вселенную. Первые две части это кривые уродливые васян моды, которые нужно забыть как страшный сон. А то что с геймплейной и квестовой частью беседка обосралась - это её извечное слабое место. Есть игры ещё хуже - Готика например. Там ужасно вообще всё.
Спасибо за ваше мнение, которое вы взяли с ролика на ютубе.
Дай ей права на Киберпанк и мы снова пройдем сюжет про биочип в голове и встретим банду Тигриных Когтей где-нибудь в Берлине.Зато в игре появятся и другие занятия, кроме зачистки аванпостов.
Откуда, с каких щелей такие умники, как вы, лезут? Видосиков насмотрелись? У меня свое мнение есть: F3 я не люблю от слова совсем, даже до конца его пройти так и не осилил, слишком душная и деревянная игра. Она ничего не дает, она говно как ролевик и как боевик, и никакие моды не помогут. В ней вообще все ужасно. В тоже время мне нравится FNV и F4. FNV хороша сценарна, но ужасна технически. Но один фиг она во всем лучше 3, ведь в ней больше контента и возможностей. F4 это некое слияние F3 и NV. Obsidian показали Тодду, как надо делать РПГ, но он следует принципу: слушай как надо, но делай по своему и лор тоже) Целый ряд геймплейных нововведений в F4, сначала появились в NV и потом уже перешли в 4. В том числе сюжетка с войной группировок и режим хардкор тоже пришли из NV. Лично мне в NV играть интересно, но не очень приятно(тут надо менять сам движок), в 4 не так интересно играть, но намного приятнее. Хотя различные моды в 4 могут дать больше интереса и мотивации играть, в то время как NV никакие моды не помогут, эта игра уже вышла старой и дремучей, а 2024 году смотреть на это больно, даже с модами. Классический Fallout умер, его больше нет с 2003 года и другого Fallout больше нет, он теперь один и он другой. Если ты фанат РПГ то естественно NV, если любитель сталкера, TES, Far cry и прочего, то 4. Одна игра хороший ролевик с элементами боевика, другая хороший боевик с элементами ролевика. Так что обе эти игры заслуживают внимания.
Не хватает персонажа который закричит: Гы гы, ядерная война это так весело!!!
Ну почему не хватает. В Мегатонне можно весело бахнуть, и наблюдать за взрывом с Тенпени Тауэр, показывая "козу".