Кэмп, вторая причина большой значимости лута. Кэмп — переносной дом. Ты можешь в любой момент заспавнить его рядом с собой и сделать всё, что нужно. Очень удобная штука, но для её создания вновь нужен лут. Пол, изобретательные станки, турели (ведь на кэмп могут напасть), украшения и многое другое придётся построить. Но с другой стороны, без всего этого обходились в Fallout 4, так нафиг он нужен в 76? Он нужен, как минимум потому, что тебе постоянно надо, что-то улучшать. В 4-ке, для прокачки в основном искали станки по миру, это осталось и в 76 (однако осталось ли они в том же количестве, сложно сказать), но также в 4-ке можно создавать поселения, и уже там поставить себе нужные станки, когда в 76 поселений нет. Кажется, это одно и то же, но не забываем, что в Fallout 76 оружие приходится улучшать в разы чаще. К тому же есть разница, как добываются ресурсы для поселений и для кэмпа. В Fallout 4 ресурсы для поселений добываются, уничтожив предметы в округе. В Fallout 76 так не получится, придётся собирать хлам и разбирать его.