Да, критериев для выбора движков может быть вагон и малая тележка. А что в этих движках по поводу скорости получения результата? Например, в Game Maker 2 практически what you see is what you get. Не нужно собирать билд и устраивать пляски с бубном. Можешь сразу посмореть, какой результат получается, после каждого мелкого шага. Какие ещё движки так умеют?
Какие ещё движки так умеют?По ощущению от разработки, к Game Maker ближе всего Godot, он это может делать. Но WYIWYG можно наблюдать и в Unity и в других движках, не сказать, чтобы это редкость. Только во фреймворках такого нет.
Да, критериев для выбора движков может быть вагон и малая тележка. А что в этих движках по поводу скорости получения результата? Например, в Game Maker 2 практически what you see is what you get. Не нужно собирать билд и устраивать пляски с бубном. Можешь сразу посмореть, какой результат получается, после каждого мелкого шага. Какие ещё движки так умеют?
Какие ещё движки так умеют?По ощущению от разработки, к Game Maker ближе всего Godot, он это может делать. Но WYIWYG можно наблюдать и в Unity и в других движках, не сказать, чтобы это редкость. Только во фреймворках такого нет.
Почти все игровые движки с развитым редактором