Многие могут возразить, что Unity, Unreal Engine бесплатны, но опять же до определённого момента и не факт что данная политика не изменится. Даже если ваша игра будет успешна (вы в плюсе после покрытия всех издержек), а это обычно получается у 1 - 5% всех разработчиков игр в не зависимости инди они или компании. Риски есть всегда.
Ты в одну кучу сложил движки и Pygame, который фреймворк.
Pygame не имеет много чего, что облегчает удобство разработки, так что если у тебя мало времени или ты не хочешь взваливать на себя лишнее программирование, чтобы писать нужные инструменты, то лучше в это не соваться. Если это не пугает, то надо еще помнить, что разработчик Pygame ебнулся и сообщество от него откололось, создав Community Edition.
Лично я выбрал Godot:
Быстро грузится
Инструментарий удобный, хотя наверно Unity в этом плане получше.
GDScript простой язык, времени на изучение потратишь меньше, чем на C#, Lua и уж тем более C++.
Давно уже занимаешься разработкой? Интересно было бы посмотреть на твои работы
GDScript простой языкНе понимаю зачем разработчики движков изобретают свои велосипеды и языки программирования.
Так ещё и создали управляемый ЯП, типо убийца C# или что?
Последний развивается уже лет 25, имеет кучу оптимизаций/сахара/библиотек и огромную базу программистов с опытом.
И разработчики такие "нее, слишком просто, хотим свой язык изобрести, что бы все с нуля начинали"
GDScript это швах, и сам движок не кодоцентричный а редактороцентричный.
А что с pygame случилось? Не гуглится
Godot огонь
LÖVE не хватает