Кроме того, мы периодически запускаем собственные проекты. В числе текущих проектов - запуск собственной средневековой RPG. Однако, в связи с тем, что мы прежде всего веб-студия, у нас нет unity разработчика. Однако полное визуальное оформление взял на себя наш Арт директор.
Также если есть кто-то, кто может дать ценные советы бесплатно, то за это отдельная благодарность) Это наша первая геймдев разработка, поэтому немного страшно)
Даю главный совет: удали нахуй дтф и никогда больше не заходи на эту помойку
Наша компания ABC Design - ведущая веб-дизайн студия по разработке и поддержке сайтов, мобильных приложений в Казахстане. Работаем с 2012 года и за это время стали лидером в сфере веб-разработки в РК.
Ребят без обид, но зачем вы двигаетесь в область в которой нет опыта?, что бы делать RPG, надо чуть больше, чем просто примеры на рынке успешных бизнес моделей.
Это надо дело любить, играть,разбираться в этом жанре и иметь хороший опыт за плечами, в этой нише. Т.к игроки очень искушены в этом жанре.
Какая именно рпг?,MMORPG,ARPG/CRPG, по модели DnD или нет?, сюжетная будет или больше песочница, тактика(пошаговая или реалтайм с возможностью паузы, просто реалтайм) , у вас изначально есть об этом представление?
Игра должна быть собрана из имеющихся материалов, моделей и ассетов которые мы предоставим.
Не требуется создание новых дизайнерских элементов, используем только имеющиеся ресурсы. Планируемые фреймворки:
Из ассетов надёргать, как вы тут ссылки кидаете, и делать "Смуту" номер два, это сразу провал и финансовый и имиджевый. Этим можно легко утпить ваш основной бизнес.
Сделать Рпг, надо чётко рассчитывать свои силы и представлять какой вы проект хотите, на рынке не мало самобытных проектов, но они как правило нарисованы вручную, да же такие небольшие как Wigmund (всего несколько человек)
Если задача где то отмыть денег или что-то сорвать, другой вопрос.
Но я как потенциальный инвестор, сразу бы такое отказал бы в финансировании. У вас само целеполагание и работа, не соответствует критериям качественного продукта:
Нужен специалист, кто соберет для начала альфа билд, настроит боевую механику, диалоги, ИИ персонажей и NPC.
Это делают разные люди, а вы хотите "эникейщика" "за тарелку риса"
Почему вы решили что мы хотим нанять человека за тарелку риса? Я где-то писал что мы предлагаем ЗП ниже рынка?
Касательно "зачем двигаемся". Скажу прямо - всегда была мечта такая с детства еще создавать свои игры.
Сейчас мы имеем опыт запуска хоть и веб, но все же стартапов. Есть опыт в бизнесе большой, поэтому мы готовы терпеть неудачи.
А возможно это просто последствия кризиса среднего возраста)
Перевод - здаров чуваки, ищем раба-дурака за 70 тысяч рублей, который в одиночку сделает игру мать ее. Если взлетит бабло оставим себе.
А что мешает таким людям, которые блин могут в 1 лицо сделать игру, сделать ее для себя??
Это же боги кодинга, особенно рпг.
"Нужен специалист, кто соберет для начала альфа билд, настроит боевую механику, диалоги, ИИ персонажей и NPC." - то есть нужен человек, который полностью напишет код игры? Плюс как я понимаю этот же человек должен рассчитать баланс? И по оплате ничего не понятно, если нет четких цифр, то это либо хуйня, либо Скам, что тоже является хуйней