Хз че тут любопытного вышло с магией. Вся магия это сигил для замедления, дары олимпийцев со стихийным уроном, и несколько пух с анимациями магии, типа посоха, черепа и юзлесс факелов. Арканы это вообще по сути не магия а обычные баффы. Перс больше ориентирован на станы и по факту, все бегают с милишными клинками или с топором.
Баланс всех файтов тоже надо бы подправить. С правильными билдами можно без проблем нагибать всех мобов пачками а вот урон боссов конечно моё почтение, особенно дед Кронос, который снесёт за 3 тычки даже хорошо собранный билд. В итоге все сборки лучше готовить именно под боссов, а все крипы до босса это тупо проходной двор. Порадовали только испытания клятвы ночи с модификаторами сложности. Вот там уже и мобы в полную дадут прикурить, но самое интересное это небольшие изменения в боссфайтах. Анимации всяких прокастов меняются, становятся быстрее, хп больше и по лицу прилетают лещи покрупнее.
Энивей игра зачётная, жду когда её закончат

Вот Эрис и сирен я бы точно не отказался сбалансить. Там порой буллет хелл ради буллет хелла без внятной возможности это доджить.

2