Все что у нас есть из оружия - катана, не зря же игра называется Katana Zero. У нее всего один стандартный удар, который можно направить в любую сторону при помощи прицела. Присутствует здесь и возможность кидаться в противников подручными предметами, будь то бутылка, коктейль, Молотова, бюст или даже пистолет(стрелять из него мы, конечно же, не будем). Это нередко спасает в ситуациях, когда противников слишком много или надо облегчить себе сражение, заранее устранив одного из них. Ещё одна способность Зеро - замедление времени - этакая изюминка игры, которая в корне меняет ее геймплей и, естественно, темп. Замедлив время, становится куда проще отражать пули, уворачиваться от дроби и прочих ударов, ну и, конечно же, планировать свои действия на несколько шагов вперёд.
Из похожего по вайбу, но не по геймплею посоветую Sanabi. И внешне и внутренне сильно напоминает Katana Zero, но со своим приколом
Спасибо, гляну, что за игра)
Ну да, там уровни представляют собой головоломку, фактически. Только вместе двигания ящиков/тыканья кнопочек дефолтного у тебя области видимости и итриггеров вражин.
у меня катана зеро с неон вайтом асоциируется. тоже по сути каждый уровень - это экшн-головоломка так сказать. и когда задрачиваешь уровень до уже какой то мышечной памяти, такой кайф. ну и обе игры безумно стильные, что в видеоряде, что в звуковом
и там же длц сто лет назад обещали, оно так и не вышло?
неа, все ещё в разработке, зато выходило бесплатное вроде
Комментарий недоступен