Сложности игрового выбора в The Outer Worlds (NoClip на русском)

В финальном видео цикла, посвящённого дизайну The Outer Worlds, команда NoClip изучила дизайн игрового выбора, благодаря которому игрок чувствует, будто проходит игру по-своему, совершенно особенным путём.

Перевод: Константин Кривоногов

Текст читали: Алексей Никитин, Алексей Гнеушев, Михаил Глушковский, Александра Остроухова

Сведение звука: Михаил Кринков

Постер: Артём Чупико

Для тех, кто любит оригинальные версии, прикладываем ссылку на оригинал:

Это последний фильм из цикла видео о The Outer Worlds. Делимся ссылками на остальные работы, начиная с первой части:

Для тех, кто хочет поддержать авторов оригинала, у них есть патреон:

Поддержать можно и нас, пройдя по указанным ниже ссылкам:

Мы в телеграме:

Мы вконтакте:

1818
5 комментариев

А там шо, были сложные выборы ? 

3
Ответить

Может не в тему, но... Кто играл на PS4 Slim в The Outer Worlds — как оно? Комфортно? Просадки, лаги, критичные баги присутствуют?

Ответить

Максимум проседал фпс, но не критично, более чем играбельно

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить