Dragon Age: Inquisition — последний проект той самой BioWare #вполевоин
Dragon Age: Inquisition — последний проект той самой BioWare #вполевоин
8585

Та игра то может быть сама по себе и не плохая, но это совершенно другая игра, если сравнивать её с ориджинс.
Смена тома, от более мрачно-серого до цветастого, кастрирование боевой системы в угоду масс (типа сядем на два стула, будет и экшончик и тактика, но они обе получились такими себе), больше юмора и петросянящих персонажей, для полного понимания сюжета надо проходить длц ко второй части (оно хоть и не плохое, но это же всеми любимая вторая часть, её же все проходили, правда?), да даже с ним я так и не могу вспомнить чего антагонист добивался то. Ну и под конец сами сопартийцы мне меньше запомнились, и это даже с учетом того, что игра пыталась тебе их раскрыть, да и вообще в некотором роде симулятор свиданий устроить.

5

Прямо мои мысли. Даже сами разработчики говорили что хотят сделать боевую систему, похожую как на первую, так и на вторую часть. Но мысль совместить тактические бои из Origins и экшончик со скилами из второй была не очень хорошей. Говорю это, пытаясь играть в Инквизицию в конце 2020 года. Скажу так - если я захочу поиграть в рпг с тактическими боями, я буду играть в Pathfinder Kingmaker, Original sin 1 - 2, или в тот же Origins. Если я захочу сыграть в рпг экшн, я сыграю в Dragon's Dogma, Monster Hunter World, серию Dark Souls, Sekiro или Ведьмака. А Инквизиция по геймплею не может соперничать не с одной из этих игр. При чем я не могу сказать что геймплей в том же Ведьмаке 3 шикарный. Боевая система простая и не затейливая, но свою функцию выполняет, не раздражает и к тому же зрелищная. А играя в Инквизицию сей час, мне физически не приятно в нее играть. Ограничение на максимальное колличество скилов, спасибо консолям, гринд в MMO открытом мире, только без онлайна с тупорылыми заданиями. ''Порадовал'' автор статьи, есть в игре торговец, продающий очки влияния. Появляется он только после квеста на балу в Зимнем дворце или после квеста с Серыми Стражами. А это уже сюжет за середину перевалил. Дальше один из вышеописаных квестов, после задание в Храме Митал и финал игры. Есть конечно побочки соратников и квест, связаный с Самсоном или Кальпернией, но проходить стоит только за предвадительницу венетори. Квест, связанный с Самсоном я тоже проходил, правда на что это повлияло я так и непонял. В диалоге Инквизитор вроде ломает тому доспех с помощью руны, правда потом мы с ним все равно деремся. С Кальпернией хоть миром разошлись.
Подитожу. Проверку временем игра не проходит. Есть в игре и хорошие стороны - сюжет и основные квесты не плохи, соратники тоже, стиль самой игры, карты таро в кодексе, графика. Но есть и бесячие - изщезающие трупы в фиолетовой дымке, привет от не состоявшейся ММО по Drago Age, пологаю, принудительный гринд для продвижения по сюжету, черезчур сильная яркость картинки и обилие спецэфектов а также очень малое колличество эпичных кат сцен. В плане них Origins уделывает Инквизицию в сухую. Тут нет ничего даже отдаленно напоминающее битву при Остагаре или осаду Денерима. Есть осада Адаманта, но катсцена какая то вялая, бои показаны мельком, когда столкновения армий в Начале прям смаковали. Единстенное что более менее запомнилось в хорошем ключе, так это драка двух драконов в конце. Сомневаюсь что смогу заставить себя пройти игру до конца. И это при том, что проходил до этого я на пиратке, а что бы пройти сей час купил лицензию. Учитывая что издатель в лице EA менять движок не собираются, а с не документированным движком от DICE у Bio Ware не малые проблемы, а так же тем, что сами Bio Ware сей час заняты над ремастером трилогии Mass Effect, продолжением Mass Effect, переработкой Anthem, и четвертой Dragon Age, я не уверен в качестве Dragon Age 4. Студия слишком мого разачаровывала в последнее время, плюс ключевые разработчики Dragon Age и Mass Effect давно покинули студию. Так что все очень печально. Но следить за новостями все равно буду. Надежда умирает последней, как говорится. Лишь бы она не сдохла после выхода продолжения Века Дракона. 

5